МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 1 сентября 2023 года

МЧС России присоединилось к платформе обратной связи



Это современный электронный сервис для подачи сообщений и предложений в органы государственной власти. Платформа реализуется с использованием портала государственных услуг и успела положительно себя зарекомендовать. Функционал ПОС призван повысить качество взаимодействия ведомства с гражданами и юрлицами.

Оставить сообщение можно через официальный интернет-портал МЧС России и сайты территориальных органов ведомства. Пока - в формате эксперимента, который продлится с 1 сентября по 31 декабря 2023 года. После, когда все технические моменты будут отлажены, - на постоянной основе.

Пользователь может обратиться в ведомство с проблемой или предложением, при необходимости загрузив до 10 файлов. Нужно выбрать регион и одну из пяти категорий. После авторизации на портале "Госуслуги" обращение будет передано в соответствующее подразделение. Ответ подготовит назначенное должностное лицо центрального аппарата МЧС России или территорального органа в зависимости от того, куда направляется обращение.

Срок рассмотрения составит не более 30 календарных дней, в ускоренном порядке - не более 10 календарных дней. Сообщения, которые не входят в компетенцию МЧС России, будут направлены в соответствующие государственные органы в срок не более 7 дней. Ответ придет в личный кабинет на портале "Госуслуги", а также на электронную почту.

Ведомство обращает внимание, что направляемые через ПОС сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт МЧС России

www.mchs.gov.ru

по состоянию на 12.09.2023

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»