Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 70705-2023 Дороги автомобильные общего пользования. Тоннели. Технические правила содержания системы безопасности

     8 Сроки устранения дефектов

8.1 Сроки устранения дефектов системы безопасности не должны превышать указанных в таблице 3.

Таблица 3 - Сроки устранения дефектов системы безопасности

Наименование дефекта

Категория дороги

Срок устранения, сут, не более

Утрата работоспособности периферийным элементом

IA-IB

10 (3*)

 

II-V

14 (5*)

Нарушение герметичности корпуса периферийного элемента

Для всех категорий дорог

1

Неисправность корпуса элемента

IA-IB

10

 

II-V

14

Утрата периферийного элемента

IA-IB

10 (3*)

 

II-V

14 (5*)

Изменение проектного положения элемента

Для всех категорий дорог

5

Дефект УИ, УПУ

IA-IB

10 (3*)

 

II-V

14 (5*)

Утрата работоспособности программно-аппаратным комплексом управления и мониторинга

Для всех категорий дорог

1

Утрата работоспособности технологическим оборудованием в пунктах управления системой

Для всех категорий дорог

5

Дефект кабельной линии

IA-IB

7

 

II-V

10

Нарушение несущей способности конструкции для размещения элементов

Для всех категорий дорог

14

Мелкие дефекты конструкции для размещения элемента

IA-IB

20

 

II-V

30

Внешние загрязнения

IA-IB

7

 

II-V

10

     * Сроки устранения дефектов при условии наличия в составе ЗИП необходимых запчастей или элементов (для случаев утраты работоспособности неремонтопригодным элементом или утраты неремонтопригодного элемента).

     

     

8.2 Сроки устранения не указанных в таблице 3 дефектов устанавливают в проекте содержания с учетом приоритета работ по восстановлению работоспособности элементов после критических отказов, в зависимости от категории дороги, интенсивности движения, состава ЗИП, доступности запасных частей, удаленности элементов от производственных баз организаций, выполняющих работы по содержанию.

8.3 Срок восстановления работоспособности элемента исчисляется с момента регистрации поступления информации об отказе уполномоченным лицом организации, осуществляющей дорожную деятельность.

8.4 Допускается наличие в системе не более 10% однотипных периферийных элементов от их общего количества, одновременно находящихся в неработоспособном состоянии, для которых установленный срок восстановления работоспособности не истек.

8.5 В случаях, когда технология проведения работ по восстановлению работоспособности элемента требует определенных погодно-климатических условий, необходимый срок восстановления исчисляется с момента наступления таких условий.