Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2022 года N 210ф

О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2013 г. N 300 "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и Порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Москвы"



В соответствии с Положением о Департаменте финансов города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 43-ПП, а также в целях совершенствования порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы

приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2013 г. N 300 "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и Порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Москвы" (в редакции приказов Департамента финансов города Москвы от 7 ноября 2014 г. N 186, от 12 декабря 2014 г. N 206, от 29 декабря 2014 г. N 232, от 21 января 2015 г. N 8, от 25 июня 2015 г. N 131, от 22 января 2016 г. N 4, от 30 декабря 2016 г. N 338, от 29 декабря 2017 г. N 395, от 15 февраля 2018 г. N 49, от 2 августа 2019 г. N 209, от 31 декабря 2019 г. N 420, от 31 декабря 2020 г. N 341, от 27 января 2021 г. N 15ф, от 28 декабря 2021 г. N 296ф, от 27 апреля 2022 г. N 98ф):

1.1. В пункте 6 приложения 1 к приказу слова "Обработка завершена" заменить словами "Согласовано ДФ".

1.2. Абзац второй пункта 15 приложения 1 к приказу дополнить дефисом в следующей редакции:

"- информацию о кодах классификации расходов бюджета по предлагаемым изменениям.".

1.3. Пункт 16 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"16. В случае введения новой, изменения наименования действующей целевой статьи расходов (далее - целевая статья), а также уточнения направлений использования средств по действующей целевой статье (далее - расшифровка целевой статьи) в процессе реализации государственных программ или осуществления непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы главный распорядитель направляет в Департамент через СЭД обращение о необходимости введения новой, изменения наименования действующей целевой статьи или уточнения расшифровки целевой статьи с предоставлением соответствующего решения Мэра Москвы, Правительства Москвы, иных оснований, а также разъяснения по направлениям расходов.

Введение новой, изменение наименования действующей целевой статьи, а также уточнение расшифровки целевой статьи осуществляются Департаментом на основании заявки на создание (изменение) целевой статьи расходов по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку (далее - Заявка), сформированной в АСУ ГФ, а при отсутствии у главного распорядителя технической возможности - на основании Заявки на бумажном носителе, предоставленной одновременно с обращением о необходимости введения новой, изменения наименования действующей целевой статьи, а также уточнения расшифровки целевой статьи.

Внесение в течение финансового года изменений в наименование и (или) код целевой статьи не допускается, за исключением следующих случаев:

- если в течение финансового года по указанной целевой статье не производились кассовые расходы бюджета;

- в части изменения наименования юридического лица, содержащегося в наименовании целевой статьи, в связи с приведением наименования юридического лица в соответствие с положениями главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- в части изменения наименования и (или) кода целевой статьи для отражения расходов бюджета города Москвы, в целях софинансирования которых бюджету города Москвы предоставляются межбюджетные трансферты, распределяемые из федерального бюджета в течение финансового года;

- в части изменения наименования целевой статьи в связи с изменением законодательства Российской Федерации, законодательства города Москвы, в том числе нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;

- в части изменения наименований направлений расходов, отражающих результаты реализации региональных проектов, в связи с внесением изменений в результаты реализации региональных проектов.

При этом внесение в течение финансового года изменений в наименование и (или) код целевой статьи в случаях, указанных в дефисах втором-пятом абзаца третьего настоящего пункта, допускается при условии сохранения целевого назначения ранее произведенных по данной целевой статье расходов.

Внесение в течение финансового года изменений в наименование целевой статьи, утвержденной законом о бюджете, возможно только при внесении изменений в указанный закон о бюджете, если бюджетным законодательством Российской Федерации не установлено иное.

В случае детализации вводимого мероприятия в обязательном порядке главный распорядитель указывает код и наименование итоговой (группировочной) целевой статьи.

При поступлении средств из федерального бюджета главный распорядитель обращается в Департамент с просьбой о включении в справочник целевой статьи с указанием государственной программы и подпрограммы либо непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, на реализацию которых направляются средства из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

В случае когда функции главного администратора доходов бюджета города Москвы в части поступления средств из федерального бюджета возложены на одно ведомство, а функции главного распорядителя бюджетных средств по расходам, осуществляемым за счет поступлений из федерального бюджета, - на несколько ведомств, главный администратор доходов при поступлении средств из федерального бюджета обращается в Департамент с просьбой о включении в справочник целевой статьи и доводит факсограммой в адрес главных распорядителей информацию об объемах поступивших ассигнований.

В течение 5 рабочих дней, не считая дня получения обращения главного распорядителя, Департамент вносит соответствующие изменения в справочник целевых статей, сформированный в АСУ ГФ, и в течение 7 рабочих дней - в Указания о порядке применения целевых статей бюджетной классификации расходов бюджета города Москвы.

При принятии решения об отказе во введении новой (изменении наименования и (или) кода) целевой статьи Департамент в АСУ ГФ отклоняет Заявку с указанием причины отклонения, а в случае рассмотрения Заявки на бумажном носителе направляет в адрес главного распорядителя письмо с указанием причины отклонения.".

1.4. Пункт 25 приложения 1 к приказу дополнить подпунктами 7 и 8 в следующей редакции:

"7) внесение в течение финансового года изменений в сводную бюджетную роспись в связи с перераспределением объемов бюджетных ассигнований между видами расходов бюджета, связанными с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг или некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, на основании приказа главного распорядителя (совместного приказа главных распорядителей) не допускается, за исключением случаев, установленных подпунктами 3, 4 и 5 абзаца первого пункта 28.2 Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП;

8) внесение изменений в сводную бюджетную роспись по непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы в связи с перераспределением объемов бюджетных ассигнований между видами расходов бюджета, связанными с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг или некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, на основании обращения главного распорядителя бюджетных средств не допускается, за исключением случаев перераспределения объема бюджетных ассигнований в рамках одной целевой статьи расходов бюджета между видами расходов бюджета, связанными с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных казенных и муниципальных казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, после определения получателей субсидий, грантов в форме субсидий, а также перераспределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по непрограммным направлениям деятельности по расходным обязательствам префектур административных округов города Москвы, между целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов.".

1.5. В пункте 12 приложения 4 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, являющемуся приложением 1 к приказу, слова "6 июня 2019 г. N 85н" заменить словами "24 мая 2022 г. N 82н".

1.6. Абзац первый пункта 2 приложения 2 к приказу изложить в следующей редакции:

"2. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 3 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи).".

1.7. Приложение 2 к приказу дополнить пунктом 3.1 в следующей редакции:

"3.1. Главные распорядители (распорядители) не позднее 3 рабочих дней со дня доведения Департаментом показателей сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) на очередной финансовый год и на плановый период осуществляют отзыв показателей бюджетной росписи по расходам планового периода, доведенных до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до принятия закона города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

Главный распорядитель не позднее 6 рабочих дней со дня доведения Департаментом показателей сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) на очередной финансовый год и плановый период формирует в АСУ ГФ Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее - Уведомление по форме согласно приложению 8) с указанием кода и наименования вида изменений, указанных в приложении 4 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи, - 556 "Изменения, вносимые в связи с прекращением действия показателей бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств на плановый период" и подписывает его с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.".

1.8. Абзац первый пункта 8 приложения 2 к приказу изложить в следующей редакции:

"8. Главный распорядитель формирует в АСУ ГФ Уведомление по форме согласно приложению 8 и подписывает его с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.".

1.9. В пункте 9 приложения 2 к приказу слова "бюджета города Москвы" исключить.

2. Настоящий приказ применяется к правоотношениям, возникающим при ведении сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов , а также при составлении и ведении бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы Лисина Н.В.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
финансов города Москвы
Е.Ю.Зяббарова



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru
по состоянию на 25.01.2023

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»