Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП и от 1 марта 2019 г. N 132-ПП

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги города Москвы
"Предоставление информации
и документов о зарегистрированных
до 31 января 1998 г. правах
на объекты жилищного фонда"



Состав сведений формы интерактивного заявления с использованием Официального портала Мэра и Правительства Москвы



1. Сведения о типе заявителя.

2. Сведения о цели обращения (вступление в наследство или иное).

3. Сведения о виде запрашиваемого документа.

4. Сведения о заявителе.

5. Сведения о представителе заявителя.

6. Сведения об объекте жилищного фонда (в случае запроса информации в отношении объекта жилищного фонда).

7. Сведения о наследодателе (в случае запроса информации в отношении имущества наследодателя (объекта жилищного фонда) при наличии права на наследование по завещанию или по закону).

8. Сведения об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения (дня смерти) (в случае запроса справки по субъекту, справки об участии в приватизации объекта жилищного фонда, расширенной справки по объекту, архивной копии правоустанавливающего документа о правах на объекты жилищного фонда).


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 21.12.2022