(справочное)
Французский практический кодекс для систем электронного обучения
Французский практический кодекс для систем электронного обучения [5] предусматривает совместное использование системы обеспечения качества с различными процессными моделями. Процессы французской модели можно сопоставить с ЭСК (таблица С.1, рисунок С.1).
Таблица С.1 - Сопоставление процессов французской модели с ЭСК
ID | Процесс | Подпроцесс | ID согласно ЭСК | Процесс согласно ЭСК |
AN | Анализ | AN1: Стратегический анализ/анализ спроса
| АП | Анализ потребности |
|
| AN2: Анализ потребностей и ресурсов/реализация спроса | АС | Анализ структуры |
DC | Дизайн/ построение | DC1: Дизайн системы обучения и ее среды
| КП | Концепция/проект |
|
| DC2: Дизайн учебных ресурсов и материалов |
|
|
IN | Инструментарий | IN1: Выбор материала и технологий | РИ | Разработка/ изготовление |
|
| IN2: Внедрение материалов и технологий
| РЕ | Реализация |
|
| IN3: Определение стратегии технического обслуживания
|
|
|
RE | Реализация | RE1: Переговоры
| ПО | Процесс обучения |
EV | Оценка | EV1: Планирование: кто, что, когда, как
| ОО | Оценка/оптимизация |
Рисунок C.1 - Связи между подпроцессами во французском практическом кодексе для систем электронного обучения