Чтобы избежать отражений внутри кабеля, топология разводки сегмента шины должна иметь, по возможности, линейную структуру. На практике необходимо подключать короткие отрезки к основному магистральному кабелю, как показано на рисунке 9. Чтобы минимизировать стоячие волны, узлы не должны располагаться на одинаковом расстоянии в сегменте шины, а длины отрезков не должны быть одинаковой длины. Размерные параметры этой топологии, показанные на рисунке 10, должны соответствовать таблице 17.
1 - оконечная схема (ТВС); 2 - 2 провода, CAN_H и CAN_L; 4 - четырехжильный витой кабель; 5 - ECU 1; 6 - ECU 2; 7 - ; 8 -
_______________
Расстояние d должно быть случайно выбранным, но не менее 0,1 м.
Длина двухжильного шлейфа должна быть не более 0,15 м.
Рисунок 10 - Топология проводов сегмента сети
Таблица 15 - Размеры топологии
Параметр | Обозначение | Мин. | Макс. | Размерность | Условия |
Длина шины | L | 0 | 40 | m | Без учета шлейфов |
Длина шлейфа | S | 0 | 1 | m | - |
Расстояние между узлами | d | 0,1 | 40 | m | - |
7.3.1 Соединение ECU с TBC_PWR и TBC_RTN
Чтобы определить состояние сети, каждый ECU на шине может предоставить контакт для TBC_PWR и TBC_RTN. Пределы нагрузки должны соответствовать приведенным в таблице 16.
Таблица 16 - Нагрузка от ECU на TBC_PWR и TBC_RTN