5.5.1 Внутреннее сопротивление (), емкость (
)
Внутреннее сопротивление ECU, , определено как сопротивление между CAN_H или CAN_L и землей (ECU_GND) при рецессивном состоянии, когда ECU отключен от сигнальных линий шины. Измерения проводят при включенном и выключенном ECU, и указывается наименьшее значение.
Внутренняя емкость ECU, , определена как емкость между CAN_H или CAN_L и ECU_GND при рецессивном состоянии, когда ECU отключен от сигнальных линий шины. Измерения проводят при включенном и выключенном ECU, и указывается наибольшее значение.
Внутреннее сопротивление и емкость ECU показаны на рисунке 6.
Рисунок 6 - Внутреннее сопротивление и емкость ECU при рецессивном состоянии
5.5.2 Дифференциальное внутреннее сопротивление (), емкость (
)
Дифференциальное внутреннее сопротивление, , определено как сопротивление между CAN_H и CAN_L при рецессивном состоянии, когда ECU отключен от сигнальных линий шины. Измерения проводят при включенном и выключенном ECU, и указывается наименьшее значение.
Внутренняя емкость ECU, , определена как емкость между CAN_H и CAN_L, (см. рисунок 7). Измерения проводят при включенном и выключенном ECU, и указывается наибольшее значение.
Внутреннее сопротивление и емкость ECU показаны на рисунке 7.
Рисунок 7 - Дифференциальное внутреннее сопротивление и емкость ECU при рецессивном состоянии