Статус документа
Статус документа

ИЗМЕНЕНИЕ N 1
ГОСТ Р 54024-2010 "Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования"



ОКС 35.240.60

Дата введения 2020-06-01



УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.12.2019 N 1475-ст

Раздел 2. Исключить ссылку: "ГОСТ 22.0.05 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные чрезвычайные ситуации. Термины и определения";

дополнить ссылками:

"ГОСТ 23544 Жгуты проводов для автотракторного электрооборудования. Общие технические условия

ГОСТ 33991 Электрооборудование автомобильных транспортных средств. Электромагнитная совместимость. Помехи в цепях. Требования и методы испытаний".

Раздел 3. Первый абзац. Исключить ссылку: "и ГОСТ 22.0.05";

пункты 3.8, 3.9, 3.11 исключить.

Раздел 4 дополнить словами:

"GSM - глобальная система мобильной связи;

3 G - технологии мобильной связи третьего поколения;

4 G - технологии мобильной связи четвертого поколения;

LTE - стандарт беспроводной высокоскоростной передачи данных для мобильных устройств".

Пункт 6.1. Пятое перечисление изложить в новой редакции:

"- оперативная сигнализация о возникновении нештатных и аварийных ситуаций:

а) предупреждение водителя о высоком риске фронтального столкновения с объектами;

б) предупреждение водителя о высоком риске столкновения с объектами, расположенными слева и справа от бортов транспортного средства";

дополнить перечислениями:

"- мониторинг соблюдения водителем транспортного средства правил дорожного движения в части разрешенного скоростного режима и требований дорожной разметки;

- мониторинг состояния водителя в части контроля внимания и скорости реакции".

Пункт 7.4. Последнее перечисление изложить в новой редакции:

"- тревожная кнопка водителя и тревожные кнопки пассажиров для передачи "Сигнала бедствия";

дополнить перечислениями:

"- подсистема предупреждения водителя о высоком риске фронтального или бокового столкновений с объектами (автомобили, мотоциклисты, пешеходы);

- подсистема мониторинга соблюдения водителем транспортного средства правил дорожного движения в части разрешенного скоростного режима и требований дорожной разметки;

- подсистема мониторинга состояния водителя в части контроля внимания и скорости реакции".

Пункт 7.6.1 изложить в новой редакции:

"7.6.1 Навигационная подсистема должна состоять из навигационного приемника сигналов глобальных навигационных спутниковых систем с антенной. Допускается применение антенны, встроенной в корпус терминала, либо выносной".

Пункт 7.6.2 после слов "по каналам передачи данных GSM" дополнить словами: ", включая 3G (обязательно) и 4G (опционально),".

Пункт 7.6.3. Последнее перечисление изложить в новой редакции:

"- тревожную кнопку водителя для передачи "Сигнала бедствия" (встроенную в корпус терминала или отдельно с возможностью потайной установки)";

дополнить перечислением:

"- тревожные кнопки пассажиров для передачи "Сигнала бедствия" из расчета не менее одной кнопки на каждые 3 м длины пассажирского салона транспортного средства".

Доступ к полной версии документа ограничен
Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю.
Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs