4.1 Конструктивное исполнение адаптера и его основные конструктивные элементы показаны на рисунке 1, конструктивное исполнение составного адаптера - на рисунке 2.
Данные рисунки не определяют конструкцию адаптера и составного адаптера (далее - адаптеры).
(Измененная редакция, Изм. N 1).
Б - опорная поверхность под подшипник; В - упорная поверхность под подшипник; Г - опорная поверхность под боковую раму; Д - упорные стенки ограничителей продольных перемещений; Е - ограничители боковых перемещений; Ж - вид сбоку
Рисунок 1* - Конструктивное исполнение цельного металлического адаптера
________________
* Измененная редакция, Изм. N 1.
1 - неметаллическая, металлическая или металлополимерная вставка; 2 - адаптер;
Б - опорная поверхность под подшипник; В - упорная поверхность под подшипник; Г - опорная поверхность под боковую раму; Д - упорные стенки ограничителей продольных перемещений; Е - ограничители боковых перемещений; Ж - вид сбоку
Рисунок 2 - Конструктивное исполнение составного адаптера с неметаллической или металлической вставкой
4.2 Конструктивные исполнения корпуса буксы показаны на рисунке 3 и 4. Допускается корпуса букс изготавливать как с отъемной, так и с выполненной заодно с корпусом лабиринтной частью.
Данные рисунки не определяют конструкцию корпуса буксы и составного корпуса буксы.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
4.3 Конструкторская документация (КД) на адаптер, составной адаптер или буксу должна содержать основные параметры. К основным параметрам относят:
- максимальную расчетную статическую осевую нагрузку;
- тип подшипникового узла: буксовый конический кассетный подшипник по ГОСТ 32769 или буксовый цилиндрический или буксовый цилиндрический кассетный подшипник по ГОСТ 18572;
- твердость опорной поверхности под подшипник;
- твердость упорной поверхности под подшипник (для адаптера или составного адаптера);
- твердость опорной поверхности под боковую раму (для металлической поверхности).
(Измененная редакция, Изм. N 1).
Б - опорная поверхность под подшипник; В - опорная поверхность под боковую раму; Г - упорные стенки ограничителей продольных перемещений (упорная поверхность под боковую раму); Д - ограничители боковых перемещений; Е - упорная поверхность под подшипник; Ж - вид сбоку; И - лабиринтная часть
Рисунок 3* - Корпус буксы, выполненный заодно с лабиринтной частью
________________