Информация, идентифицирующая информационный продукт, должна включать в себя следующие элементы:
- название информационного продукта;
- аннотация - краткое резюме с изложением основного содержания информационного продукта;
- тематическая категория - главная(ые) тема(ы) информационного продукта;
- географическое описание - описание протяженности всей географической области, охватываемой информационным продуктом.
В случае необходимости могут быть включены следующие дополнительные пункты:
- альтернативный заголовок - сокращенное наименование или другое имя, под которым известен информационный продукт;
- цель - краткое изложение намерений, для которых разрабатывают информационный продукт;
- тип пространственного представления - форма пространственного представления (например, векторные данные);
- пространственное разрешение - это фактор, который дает общее представление о плотности пространственных данных в информационном продукте;
- справочная информация - другая описательная информация об информационном продукте.
Формальное определение для идентификации информации приведено в E.1 приложения E, где оно представлено моделью UML и соответствующими определениями.