• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Документ в силу не вступил


ГОСТ 33894-2016

     
     
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ

Требования безопасности и методы контроля

Railway automatics and telemechanics systems on railway stations. Safety requirements and methods of checking



МКС 45.020

Дата введения 2017-11-01

     
     
Предисловие


Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении" ("ВНИИНМАШ"), Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" (ФГОУ ВПО "ПГУПС") и Акционерным обществом "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (АО "НИИЖТ")

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 "Железнодорожный транспорт"

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22 ноября 2016 г. N 93-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Грузия

GE

Грузстандарт

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 марта 2017 г. N 233-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33894-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2017 г.

5 Стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 54897-2012*

________________

* Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 марта 2017 г. N 233-ст ГОСТ Р 54897-2012 отменен с 1 ноября 2017 г.

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

     1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на системы железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных станциях (далее - станционные системы).

Настоящий стандарт устанавливает функции безопасности и условия безопасного функционирования станционных систем, значения параметров, обеспечивающих безопасность станционных систем, критерии их опасных отказов, а также требования к аппаратно-программным средствам станционных систем.

Настоящий стандарт применяют при разработке, проектировании и изготовлении аппаратно-программных средств, применяемых в составе станционных систем, а также при оценке соответствия станционных систем требованиям безопасности.

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 26.005-82 Телемеханика. Термины и определения

ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений

ГОСТ 33432-2015 Безопасность функциональная. Политика, программа обеспечения безопасности. Доказательство безопасности объектов железнодорожного транспорта

ГОСТ 33436.4-1-2015 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4-1. Устройства и аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 26.005, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 система железнодорожной автоматики и телемеханики: Совокупность технических средств, обеспечивающая контроль и управление с установленным уровнем безопасности движения стационарными путевыми и подвижными объектами железнодорожного транспорта.

Примечание - По месту размещения различают постовые, напольные и бортовые технические средства железнодорожной автоматики и телемеханики.

3.2 безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики: Свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.

3.3 критерий опасного отказа железнодорожной автоматики и телемеханики: Признак или совокупность признаков опасного состояния системы железнодорожной автоматики и телемеханики, установленные в нормативных документах и (или) конструкторской документации.

3.4 условия безопасности движения железнодорожных поездов: Совокупность контролируемых состояний путевых объектов, железнодорожного подвижного состава, смежных систем и устройств, при которых обеспечивается безопасное движение железнодорожных поездов.

3.5 железнодорожная станция: Пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах - выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.

4 Требования безопасности

4.1 Общие требования к системам железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных станциях

4.1.1 Станционная система должна осуществлять управление станционными объектами с соблюдением принципа единоначалия, с уровней иерархической системы управления перевозочным процессом:

а) поездным диспетчером при включении железнодорожной станции в систему диспетчерской централизации участка;

б) дежурным по железнодорожной станции маршрутными и индивидуальными командами при автономном управлении системой;

в) дежурным по участковой (опорной) железнодорожной станции при удаленном управлении другими станциями;

г) руководителем маневров в режиме местного управления отдельным районом железнодорожной станции.

4.1.2 Изменение района управления должно производиться с соблюдением принципа единоначалия, командами поездного диспетчера и дежурного по железнодорожной станции в пределах зон их компетенции.

Переход с центрального управления на местное и обратно должен быть возможен в предусмотренных сочетаниях передаваемых объектов железнодорожной автоматики и телемеханики в соответствии с 4.3.9.

4.1.3 Независимо от используемого режима управления, станционная система должна обеспечивать:

- текущий объективный контроль состояния объектов железнодорожной автоматики и телемеханики (путевые участки, железнодорожные стрелки, светофоры, переезды и т.д.);

- реализацию безопасных интерфейсов с объектами железнодорожной автоматики и телемеханики;

- возможность преобразования и передачи необходимой информации в требуемой форме в смежные и вышестоящие системы управления перевозочным процессом;

- возможность предоставления обслуживающему персоналу необходимых условий безопасного проведения технического обслуживания и ремонта железнодорожной автоматики и телемеханики;

- взаимодействие с техническими средствами оценки технического состояния, идентификации и определения местоположения железнодорожного подвижного состава (далее - подвижной состав);

- возможность бессветофорного регулирования движения поездов и маневровых составов путем передачи соответствующих сигнальных кодов в рельсовые цепи, шлейфы, радиоканалы непрерывной или точечной связи с локомотивами при оборудовании устройств электрической централизации дополнительными средствами автоматики и связи.

4.1.4 Станционная система на станциях стыкования должна дополнительно обеспечивать:

а) идентификацию задаваемых поездных и маневровых маршрутов следующих видов:

1) маршруты на участках с электротягой постоянного тока,

2) маршруты на участках с электротягой переменного тока,

3) маршруты на участках с автономной тягой,

4) маршруты безостановочного пропуска двухсистемного тягового подвижного состава;

б) автоматическую установку переключателей рода тока контактной сети в требуемое положение при задании маршрута;

в) возможность управления переключателями рода тока контактной сети с помощью индивидуально посылаемых команд;

г) замыкание переключателя рода тока контактной сети одновременно с замыканием в маршруте любого из изолированных путевых участков, над которыми расположена переключаемая секция контактной сети;

д) размыкание переключателя рода тока контактной сети только после размыкания всех секций маршрута, над которыми расположена переключаемая секция контактной сети, и после освобождения переключаемой секции контактной сети пантографами электроподвижного состава;

е) возможность выбора задаваемого маршрута по роду тока:

1) в централизованных районах - автоматически,

2) на входах в районы с переключаемыми секциями контактной сети - автоматическое переключение рода тока в переключаемой секции контактной сети на род тока, соответствующий электрической тяге электроподвижного состава, следующего по маршруту через район с переключаемыми секциями контактной сети,

3) идентификацию рода тока системы тягового электроснабжения, поданного на приемоотправочный путь с переключаемой секцией контактной сети;

ж) автоматическую установку и замыкание переключателя рода тока контактной сети в положении, соответствующем роду тока в контактной сети на предмаршрутном участке, при установке маршрутов для локомотивов с автономной тягой по входным и маршрутным светофорам, находящихся от границ переключаемой секции контактной сети на расстоянии менее фактического тормозного пути минус 200 м;

и) счет числа заездов локомотива на приемоотправочный путь с переключаемой секцией контактной сети и выездов с него;

к) возможность искусственного размыкания пути приема с переключаемой секцией контактной сети;

л) возможность установки переключателей рода тока контактной сети при задании маршрута безостановочного пропуска двухсистемного тягового подвижного состава с обеспечением в маршруте обесточенных секций контактной сети ("нейтральной вставки") необходимой протяженности для переключения оборудования локомотива на соответствующий род тока.

4.1.5 Станционная система для управления централизованными стрелками должна обеспечивать:

- возможность передачи управления стрелкой с центрального поста на местное управление и обратно;

- перевод централизованной стрелки в положение, определяемое маршрутной или индивидуальной командой при условии наличия контроля ее свободности от подвижного состава;

- перевод централизованной стрелки, переданной на местное управление при условии наличия контроля ее свободности от подвижного состава;

- замыкание централизованной стрелки в маршруте на время его использования;

- блокирование централизованной стрелки от перевода маршрутными или индивидуальными командами;

- фиксацию потери контроля положения остряков или сердечника подвижной стрелочной крестовины при взрезе и во время перевода централизованной стрелки;

- перевод централизованной стрелки из неконтролируемого (среднего) положения в контролируемое (нормальное или переведенное) положение;

- при диспетчерской централизации двукратную попытку перевода централизованной стрелки и ее автоматический возврат в нормальное положение при наличии исходных условий перевода и отсутствии фиксации контроля переведенного положения;

- перевод и замыкание централизованных стрелок, ведущих на пути осмотра железнодорожного подвижного состава, в охранное положение по запросу оператора пункта технического осмотра железнодорожного подвижного состава;

- выключение централизованной стрелки из централизованного управления с сохранением централизованного контроля положения;

- установку стрелочного макета для сохранения пользования сигналами при централизованной стрелке, выключенной из управления;

- контроль продолжительности перевода централизованной стрелки и отключение длительно работающего электрического стрелочного двигателя централизованной стрелки при отсутствии контроля переведенного положения в установленное время;

- последовательный или параллельный перевод централизованных стрелок маршрута при индивидуальном или магистральном питании электрических стрелочных приводов с поста электрической централизации стрелок и сигналов;

- возможность исключения контроля занятого состояния стрелочной секции для перевода централизованной стрелки во вспомогательном режиме, в том числе стрелки, переданной на местное управление;

- восстановление централизованного контроля положения стрелки при ручном переводе стрелочного электропривода курбельной рукояткой (после подтверждения дежурным по железнодорожной станции направления перевода централизованной стрелки);

- управление устройствами очистки централизованных стрелочных переводов от снега.

4.1.6 Станционная система для управления железнодорожными светофорами должна обеспечивать:

а) управление включением и контроль показаний железнодорожного светофора (светофор) и соответствующих ему показаний маршрутного и сигнального указателей;

б) выбор разрешающего сигнального показания в соответствии с условиями безопасного движения поезда по маршруту или блок-участку;

в) включение запрещающего сигнального показания на предвходном светофоре автоблокировки при запрещающем сигнальном показании входного светофора и неисправности на нем источника света запрещающего огня;

г) однократную реализацию маршрутной команды включения разрешающего сигнального показания светофора;

д) повторное включение разрешающего сигнального показания станционного светофора, переведенного в режим автодействия, при восстановлении исходных условий безопасной реализации установленного маршрута;

е) повторное включение разрешающего сигнального показания светофора по неиспользованному маршруту индивидуальной командой дежурного по железнодорожной станции;

ж) перекрытие светофора командой отмены маршрута;

и) перекрытие светофора командой без отмены маршрута;

к) перекрытие светофора при нарушении любого контролируемого в маршруте условия безопасности движения;

л) автоматическое переключение светофора в поездных маршрутах на запрещающее показание (перекрытие) с занятием поездом первой секции маршрута за светофором;

м) автоматическое переключение светофора в маневровых маршрутах на запрещающее показание (перекрытие) после проследования всего подвижного состава за светофор с освобождением участка приближения или освобождения первой секции маршрута за светофором, если предмаршрутный участок остался занят;

н) сохранение разрешающего показания светофора в случаях:

1) переключения фидеров питания устройств станционной системы,

2) кратковременного (менее 5 с) шунтирования какой-либо рельсовой цепи маршрута,

3) кратковременной (менее 5 с) потери контроля положения железнодорожной стрелки маршрута;

п) контроль состояния нитей ламп или светодиодной светоизлучающей системы светофора во всех режимах эксплуатации;

р) переключение ламп или светодиодной светоизлучающей системы светофора в режимы горения "день", "ночь";

с) переключение на резервную нить лампы при перегорании основной нити;

т) переключение на резервную нить всех одновременно горящих ламп светофора при перегорании основной нити в одной из ламп многозначного показания светофора;

у) исключение (блокирование) возможности включения разрешающего сигнала на светофоре специальной командой для запрета движения по маршруту на железнодорожной станции;

ф) автоматическое переключение при перегорании основной и резервных нитей лампы разрешающего сигнального показания светофора или перегорании лампы зеленой светящейся полосы, на сигнальное показание, разрешающее меньшую скорость движения подвижному составу;

х) выключение любого разрешающего показания на светофоре при включении пригласительного сигнала светофора;

ц) включение пригласительного сигнала светофора по ранее замкнутому маршруту или подготовленному индивидуальными командами дежурного по железнодорожной станции;

ч) включение на предвходном светофоре автоблокировки сигнального показания желтого огня при неисправности на входном светофоре запрещающего огня, включении на нем пригласительного сигнала и свободном блок-участке;

ш) передачу маневрового светофора с центрального управления на местное управление и обратно;

щ) автоматическое включение разрешающих сигнальных показаний на маневровых светофорах района местного управления при условии установки пошерстных стрелок в соответствующее положение с момента восприятия местного управления;

ы) исключение одновременного поездного и маневрового сигнальных показаний светофора;

э) исключение одновременных разрешающих сигнальных показаний на светофорах в створе;

ю) возможность использования поездных и маневровых светофоров в качестве заградительных для ограждения железнодорожного переезда;

я) возможность автоматического включения кодирования рельсовых цепей кодами АЛС в соответствии с сигнальным показанием светофора.

4.1.7 Станционная система для управления стационарными тормозными упорами должна обеспечивать:

- установку на станционный путь и снятие с пути стационарного тормозного упора сигналистом с колонки местного управления после получения команды разрешения управления, переданной с пульта дежурного по железнодорожной станции, при отсутствии установленных поездных или маневровых маршрутов на станционный путь или с пути, а также при отсутствии передачи пути на местное управление;

- контроль положения стационарного тормозного упора на пульте дежурного по железнодорожной станции и пульте местного управления;

- исключение контроля упора из схем установки маршрута и открытия светофоров в случае неисправности упора (вспомогательный режим).

4.2 Функции безопасности, реализуемые системами железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных станциях

4.2.1 Станционная система должна выполнять функции управления станционными объектами в двух режимах - основном и вспомогательном.

4.2.2 Максимальная пропускная способность железнодорожной станции может быть достигнута при исправных устройствах станционной системы в основном режиме управления станционными объектами.

Основной режим управления станционными объектами реализуется путем последовательного задания дежурным по железнодорожной станции (поездным диспетчером при диспетчерской централизации) начальной и конечной точек маршрута движения. При этом возможно накопление последовательности взаимосвязанных маршрутных заданий с последующей реализацией по мере наступления необходимых условий безопасного движения поездов.

В основном режиме управления станционная система должна выполнять следующие функции:

- установка поездного маршрута с замыканием секций маршрута и включением разрешающего показания на светофоре;

- установка маневрового маршрута с замыканием секций маршрута и включением разрешающего показания на светофоре;

- отмена установленного поездного или маневрового маршрута;

- повторное включение разрешающего сигнального показания на светофоре;

- посекционное размыкание маршрута;

- маршрутное размыкание секций;

- перевод стрелки;

- подача извещения на переезды, пешеходные переходы и устройства оповещения работающих на путях о приближении поезда;

- передача станционных путей, вытяжных путей и железнодорожных стрелок на местное управление;

- возврат станционных путей, вытяжных путей и железнодорожных стрелок на центральное управление;

- управление железнодорожными стрелками и маневровыми светофорами из района местного управления;

- ограждение приемоотправочных путей;

- управление стационарными тормозными упорами;

- управление кодированием рельсовых цепей сигналами АЛС маршрутов приема, передачи и отправления;

- увязка с другими системами железнодорожной автоматики и телемеханики;

- смена направления движения по пути перегона;

- установка автодействия светофора поездного маршрута;

- перекрытие светофора.

4.2.3 Вспомогательный режим управления станционными объектами реализуется путем индивидуального взаимодействия с объектами управления, и может допускать, при отдельных отказах устройств станционной системы, установку и замыкание маршрутов приема и отправления без включения разрешающего сигнального показания на светофоре для движения по пригласительному сигналу или регистрируемому приказу.

Во вспомогательном режиме управления станционная система должна выполнять следующие функции:

- установка маршрута (включая: поездной маршрут приема, передачи и отправления; маневровый маршрут) без включения разрешающего сигнального показания светофора;

- отмена маршрута, установленного без включения разрешающего сигнального показания светофора;

- блокировка включения разрешающего сигнального показания светофора;

- искусственное размыкание секций маршрута;

- блокировка (искусственное замыкание) секции маршрута;

- индивидуальный перевод стрелки без контроля состояния стрелочно-путевой секции;

- исключение возможности перевода железнодорожной стрелки в заданном положении;

- блокировка смены направления движения по пути перегона;

- вспомогательная смена направления движения по пути перегона;

- аварийный возврат станционных путей, вытяжных путей и железнодорожных стрелок на центральное управление;

- включение пригласительного сигнала светофора.

4.3 Требования к реализации функций безопасности системами железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных станциях в основном режиме управления

4.3.1 Требования к реализации функции безопасности "Установка поездного маршрута с замыканием секций маршрута и включением разрешающего показания на железнодорожном светофоре"

Установка поездного маршрута с включением разрешающего сигнального показания светофора должна осуществляться в следующей последовательности:

1) формирование и реализация задания на установку маршрута

При поступлении исходного задания на установку поездного маршрута на реализацию должны быть решены следующие задачи:

- фиксация начала маршрута (при отсутствии установленного враждебного маршрута через выбираемую точку начала маршрута), определение вида задаваемого маршрута (поездной или маневровый) и направления движения по маршруту (нечетное или четное);

- фиксация конечной точки маршрута (при отсутствии установленного враждебного маршрута через выбираемую точку конца маршрута);

- выбор одного из возможных вариантов маршрута между точками начала и конца маршрута с предварительным резервированием соответствующих секций маршрута от участия в других маршрутах;

- формирование управляющих заданий на перевод централизованных стрелок и на открытие светофоров по выбранному варианту маршрута между начальной и конечной точками маршрута;

- реализация маршрутных заданий объектами управления при наличии условий для безопасного движения поездов по станции;

- проверка соответствия фактического состояния ходовых и охранных централизованных стрелок выданным маршрутным заданиям;

- переход к этапу замыкания секций маршрута с контролем необходимых условий безопасности движения поездов в режиме маршрутного или индивидуального замыкания секций маршрута;

2) замыкание поездного маршрута

При замыкании маршрута приема должны проверяться следующие условия:

- отсутствие установленного встречного поездного или маневрового маршрута на железнодорожный путь;

- отсутствие установленного враждебного поездного или маневрового маршрута, совпадающего с устанавливаемым маршрутом приема;

- отсутствие передачи на местное управление железнодорожного пути или стрелок, входящих в устанавливаемый маршрут приема;

- отсутствие ограждения пути, на который устанавливается маршрут приема или с которого устанавливается маршрут (для маршрутов приема и передачи из одного парка железнодорожных путей в другой);

- свободное состояние путевых и стрелочных секций, участвующих в маршруте приема;

- свободное состояние негабаритных путевых и стрелочных секций по отношению к устанавливаемому маршруту приема;

- контроль необходимых положений стрелок маршрута приема;

- наличие запрещающего показания на маневровом светофоре прикрытия, если до него установлен маршрут;

- при замыкании поездного маршрута, проходящего по двум зонам управления, включение разрешающего показания на светофоре должно происходить после получения контроля замыкания первой и второй части маршрута;

- переключение рода тока в переключаемой секции контактной сети, участвующей в замыкании маршрута (на станциях стыкования).

При замыкании маршрута отправления в отличие от проверок условий безопасности маршрута приема должны дополнительно проверяться следующие условия:

- наличие факта состоявшейся установки направления движения на отправление по перегону при автоблокировке;

- получение согласия с соседней железнодорожной станции при полуавтоматической блокировке;

- отсутствие встречного маршрута отправления с соседней железнодорожной станции до расположенных в створе входных светофоров (при отсутствии железнодорожного перегона между станциями);

- отсутствие на железнодорожном перегоне ранее отправленного хозяйственного поезда с ключом-жезлом;

- свободность железнодорожного перегона или первого участка удаления и защитного участка (при его наличии);

- при установке маршрута отправления с приемоотправочного пути, имеющего в его составе железнодорожные стрелки, стрелки должны быть замкнуты в соответствующем положении;

3) включение разрешающего показания светофора

При включении разрешающего сигнала на светофоре маршрута приема (отправления) должны проверяться следующие условия:

- фактическое замыкание ходовых и охранных стрелок в маршруте;

- фактическое исключение возможности установки враждебных маршрутов;

- замыкание обеих частей маршрута приема (отправления), проходящего по зонам управления двух дежурных по железнодорожной станции;

- отсутствие искусственного размыкания секций маршрута, входящих в маршрут приема (отправления);

- отсутствие включенного пригласительного сигнала светофора маршрута приема (отправления);

- наличие выбора сигнального показания на светофоре маршрута приема (отправления) в соответствии с предусмотренными условиями безопасности;

- отсутствие команды блокирования светофора;

- наличие целостности нитей ламп разрешающих сигнальных показаний;

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Текст документа вы можете получить на ваш адрес электронной почты, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу uwt@kodeks.ru

ГОСТ 33894-2016 Система железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных станциях. Требования безопасности и методы контроля

Название документа: ГОСТ 33894-2016 Система железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных станциях. Требования безопасности и методы контроля

Номер документа: 33894-2016

Вид документа: ГОСТ

Принявший орган: Росстандарт

Статус: Документ в силу не вступил

Опубликован: Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2017 год
Дата принятия: 31 марта 2017

Дата начала действия: 01 ноября 2017
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах