В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями, приведенными в таблице 1.
Таблица 1
Термин (в алфавитном порядке) | Определение (см. ISO 15550, номер пункта) |
контрольные испытания (production conformity test) | 3.5.4 |
корректировка мощности (power correction) | 3.3.10 |
мощность двигателя для ISO 8178 (engine power for ISO 8178) | 3.3.3.3 |
нагрузка (load) | 3.3.11 |
объявленная мощность (declared power) | 3.3.1 |
объявленная частота вращения двигателя (declared engine speed) | 3.2.4 |
объявленная промежуточная частота вращения двигателя (declared intermediate engine speed) | 3.2.5 |
регулирование двигателя (engine adjustment) | 3.2.1 |
частота вращения двигателя (engine speed) | 3.2.3 |
частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте (engine speed at maximum torque) | 3.2.7 |
специальные испытания (special test) | 3.5.3 |
топливоподача (fuel delivery) | 3.4.2 |
При объявлении промежуточной частоты вращения двигателя должны быть приняты во внимание следующие требования: - для двигателей, предназначенных для работы в определенном диапазоне частоты вращения при полной нагрузке, промежуточной частотой вращения двигателя является объявленная частота вращения при максимальном крутящем моменте, если она находится в интервале от 60% до 75% объявленной частоты вращения. Если объявленная частота вращения при максимальном крутящем моменте составляет менее 60% от объявленной частоты вращения, то промежуточная частота вращения должна приниматься равной 60% от объявленной частоты вращения. Если объявленная частота вращения при максимальном крутящем моменте составляет более 75% от объявленной частоты вращения, то промежуточная частота вращения должна приниматься равной 75% от объявленной частоты вращения: - для двигателей, не предназначенных для всережимной работы по внешней характеристике при полной нагрузке в установившемся режиме, промежуточная частота вращения обычно выбирается в диапазоне от 60% до 70% от объявленной частоты вращения. |