Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 17258-2015 Статистические методы. Количественные методы улучшения процессов "Шесть сигм". Бенчмаркинг (Переиздание)

     4 Общие понятия бенчмаркинга


Бенчмаркинг представляет собой метод сбора и анализа данных для сравнения уровней качества, эффективности двух или более организаций.

4.1 Цели и структура

Ниже приведены рекомендации по проведению бенчмаркинга и получению бенчмарок в качестве его результатов.

4.1.1 Цель

Организация должна выбрать цель бенчмаркинга до начала выполнения измерений и сопоставления.

Примечание - Примером целей может служить улучшение процессов, конкурентное сравнение, анализ существующего уровня производительности для его повышения.

4.1.2 Структура

Структура основана на двух взаимосвязанных понятиях:

- бенчмарка;

- бенчмаркинг.

При описании цели бенчмаркинга организация должна детализировать эти понятия.