4.1 КБТС входит в состав силовой установки АТС с газовым двигателем и должна проектироваться, изготавливаться и эксплуатироваться с учетом особенностей конкретного типа силовой установки. В качестве газомоторного топлива используется сжиженный природный газ (далее - СПГ), теплофизические свойства которого можно определять как для жидкого метана (см. приложение А).
4.2 КБТС характеризуется параметрами, значения которых должны быть обоснованы при проектировании, подтверждены испытаниями и приведены в технической документации на КБТС:
- геометрический объем криогенного бака, л;
- наибольшее количество СПГ, заправляемого в бак, кг;
- рабочее давление, МПа;
- максимальная производительность испарителя, м/ч;
- допустимое давление в баке, МПа;
- время подъема давления в баке, мин;
- время заправки холодного бака, мин;
- время заправки теплого бака, мин;
- величина потерь от испарения, кг/ч;
- масса КБТС (нетто), кг;
- АТС или силовая установка/силовые установки, для которых может быть использована данная КБТС.
Значения параметров указывают в технических условиях на конкретное изделие.
4.3 КБТС включает (см. приложение Б, рисунок Б.1):
- бак криогенный топливный (далее - БКТ);
- систему регазификации СПГ;
- запорную и распределительную арматуру;
- систему обеспечения безопасности;
- систему измерений параметров жидкой и газовой фазы;
- заправочное устройство;
- фильтры;
- трубопроводы (включая газопроводы), аппараты технологической обвязки, машинное оборудование, (включая насос для подачи СПГ в двигатель, насос для циркуляции теплоносителя и др.);
- комплект крепежных элементов;
- запасное оборудование, инструмент, принадлежности - комплект ЗИП.
Состав КБТС может уточняться при конкретном исполнении.
4.4 КБТС должна обеспечивать:
- поддержание устойчивого расхода газа на входе в газовый двигатель при любом количестве СПГ в БКТ;