7.1 Координация
Организация должна осуществлять действия, согласованные с соответствующими уровнями и функциями организации (включая в общем случае вовлеченность сотрудников) и заинтересованных сторон для осуществления потенциальных, полезных эффектов от своей деятельности, относящейся к БДД. Она должна обеспечить проведение соответствующих внутренних и внешних консультаций и согласования своей деятельности, рассчитанной для достижения установленной цели (целей) и задач БДД.
7.2 Ресурсы
Организация должна определить и обеспечить наличие ресурсов и общую схему их распределения, необходимые для создания, реализации, поддержания и постоянного улучшения системы менеджмента БДД для достижения установленной цели (целей) и задач БДД.
Примечание - Ресурсы включают человеческие ресурсы и специальные навыки, организационную инфраструктуру, технологию и финансовые ресурсы.
7.3 Компетентность
Организация должна:
- определить необходимую компетентность лица (лиц), выполняющих работу под ее (организации) управлением и оказывающую влияние на рабочие характеристики БДД;
- обеспечить, чтобы компетентность данных лиц основывалась на соответствующем обучении, тренировке или квалификации;
- там, где это применимо, предпринимать действия по приобретению необходимой компетентности и оценивать результативность предпринятых действий;
- сохранять соответствующую документированную информацию, как свидетельство компетентности.
Примечание - Применимые действия могут включать, например предоставление возможности обучения с наставником, или переквалификация уже работающих сотрудников, или наем/принятие по контракту компетентных сотрудников.
7.4 Информированность
Лица, которые выполняют работу под управлением организации, и которые в процессе своей деятельности находятся под влиянием или оказывают влияние на БДД, должны быть осведомлены:
- о политике в области БДД;
- об их вкладе в результативность системы менеджмента БДД, включая потенциальные полезные результаты от улучшения рабочих характеристик БДД;
- о вовлечении несоответствующих лиц в потребности системы менеджмента БДД;
- об информации и об усвоении опыта, касающегося серьезных дорожно-транспортных происшествий, относящихся к организации.
7.5 Обмен информацией
Организация должна определить потребность во внутреннем и внешнем процессе передачи информации, относящейся к системе менеджмента БДД, включая:
- на что этот процесс будет направлен;
- когда осуществлять процесс передачи информации;
- с кем взаимодействовать при передаче информации.
Организация должна создать, внедрить и поддерживать процесс передачи информации, учитывающий различные уровни и функции организации и заинтересованных сторон.
Организация должна поддерживать постоянное улучшение рабочих характеристик БДД вовлечения и выдвижения заинтересованных лиц как внутри, так и в соответствующих случаях, извне организации, необходимость долговременного сосредоточения на результатах БДД и средствах их достижения.
7.6 Документированная информация
7.6.1 Общие положения
Система менеджмента БДД организации должна включать: