Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 29990-2012 Услуги по обучению в сфере неформального образования и тренингов. Основные требования к поставщикам услуг (с Поправкой)

Приложение В
(справочное)

     

Информация для анализа системы менеджмента


Информация, необходимая для анализа системы менеджмента, включает в себя:

a) результаты внутренних и внешних проверок (аудитов);

b) обратную связь от заинтересованных сторон по вопросам соответствия настоящему национальному стандарту;

c) статус предупреждающих и корректирующих действий;

d) последующие действия, вытекающие из предыдущего анализа менеджмента;

e) сведения о выполнении поставленных задач;

f) сведения о любых изменениях, которые могли оказать влияние на систему менеджмента;

g) сведения о любых обращениях и жалобах, а также об их обработке (работе с ними, над ними);

h) данные о выявлении и устранении любых несоответствий в системе менеджмента;

i) результаты оценки образовательных услуг.

Анализ менеджмента должен иметь следствием решения и действия, направленные на:

- улучшение эффективности системы менеджмента и ее процессов;

- увеличение соответствия настоящему национальному стандарту;

- ресурсы, необходимые для успешного оказания образовательных услуг.