Информация для анализа системы менеджмента
Информация, необходимая для анализа системы менеджмента, включает в себя:
a) результаты внутренних и внешних проверок (аудитов);
b) обратную связь от заинтересованных сторон по вопросам соответствия настоящему национальному стандарту;
c) статус предупреждающих и корректирующих действий;
d) последующие действия, вытекающие из предыдущего анализа менеджмента;
e) сведения о выполнении поставленных задач;
f) сведения о любых изменениях, которые могли оказать влияние на систему менеджмента;
g) сведения о любых обращениях и жалобах, а также об их обработке (работе с ними, над ними);
h) данные о выявлении и устранении любых несоответствий в системе менеджмента;
i) результаты оценки образовательных услуг.
Анализ менеджмента должен иметь следствием решения и действия, направленные на:
- улучшение эффективности системы менеджмента и ее процессов;
- увеличение соответствия настоящему национальному стандарту;
- ресурсы, необходимые для успешного оказания образовательных услуг.