Статус документа
Статус документа

ГОСТ 21.702-2013 Система проектной документации для строительства (СПДС). Правила выполнения рабочей документации железнодорожных путей (с Изменением N 1)

     4 Общие положения

4.1 Рабочую документацию железнодорожных путей выполняют в соответствии с требованиями настоящего стандарта, ГОСТ 21.101 и других взаимосвязанных стандартов Системы проектной документации для строительства (СПДС).

4.2 В состав рабочей документации железнодорожных путей включают:

- рабочие чертежи, предназначенные для производства строительных и монтажных работ (основной комплект рабочих чертежей марки ПЖ);

- эскизные чертежи общих видов нетиповых изделий и устройств (при необходимости);

- спецификацию оборудования, изделий и материалов;

- локальные сметы (при необходимости).

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.3 В состав основного комплекта рабочих чертежей марки ПЖ в общем случае включают:

- общие данные по рабочим чертежам;

- план железнодорожного пути (путей);

- продольный профиль главного железнодорожного пути (путей);

- план путевого развития раздельных пунктов;

- продольный профиль по водоотводным сооружениям (канавам, кюветам, дренажам, лоткам и т.д.);

- поперечный профиль земляного полотна железнодорожного пути (путей).

Количество планов, продольных и поперечных профилей определяется проектной организацией или указывается заказчиком, исходя из специфики проектируемого объекта.

Для железнодорожных станций, разъездов, обгонных пунктов и путевых постов вместо плана железнодорожного пути (путей) в состав рабочих чертежей включают план путевого развития, а в качестве продольного профиля железнодорожного пути (путей) приводят продольный профиль главного пути (путей) в границах раздельного пункта и подходов к нему.

Продольный профиль станционных путей (кроме главного), как правило, приводят на плане путевого развития с помощью уклоноуказателей. Продольные профили главных путей выполняют в виде отдельных чертежей.

Основной комплект рабочих чертежей марки ПЖ может быть дополнен специальными чертежами, учитывающими специфику проектируемого объекта, например схемой смещения железнодорожных путей на новую трассу (в пределах существующего земляного полотна) с указанием величины рихтовки от оси существующего пути.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.4 Условные графические изображения и обозначения элементов планов, продольных и поперечных профилей железнодорожных путей принимают по ГОСТ 21.204.

4.5 Условные графические обозначения грунтов, особенностей их залегания, консистенции и степени влажности, используемые на продольных и поперечных профилях железнодорожных путей, принимают по ГОСТ 21.302.

4.6 План и продольный профиль новых железнодорожных путей допускается выполнять на одном совмещенном чертеже и располагать по участкам на одном листе.

План и продольный профиль железнодорожных путей, выполняемые на отдельных листах, должны, как правило, иметь одинаковую ориентацию по направлению пикетажа.

4.7 Расстояния от пикетов до элементов плана и продольного профиля (например, до указателей километров, уклоноуказателей) наносят с одной стороны линии ординат. При совпадении линии ординат с пикетом привязку до указанных элементов на линии ординат не указывают.

4.8 Числовое значение уклона и расстояние от точек перелома продольного профиля, совмещенного с планом, приводят над проектной линией в виде дроби: над чертой - числовое значение уклона, под чертой - расстояние. Числовое значение уклона подъема пути (по ходу пикетажа) указывают со знаком "+", спуска - со знаком "-".

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.9 Система координат и высотных отметок в чертежах железнодорожных путей линейного объекта должна соответствовать системе координат и высотных отметок, принятой в инженерно-топографическом плане или инженерной цифровой модели местности, а также в проектной документации.