Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 55819-2013 Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия

     4 Типы и основные размеры

4.1 Общий вид башмака и чеки в сборе с колодкой приведен на рисунке 1.


1 - башмак; 2 - чека; 3 - колодка

Рисунок 1 - Башмак и чека в сборе с тормозной колодкой

4.2 Типы и основные размеры башмаков и чек и их соответствие должны соответствовать таблице 1 и рисункам 2-14.     

Таблица 1

Тип башмака

Наименование и область применения башмака

Число испол-
нений

Рису-
нок

Тип чеки

Наименование и область применения чеки

Число испол-
нений

Рису-
нок

1

Башмак неповоротный тормозной колодки для грузовых вагонов, СПС

3

2

1

Чека тормозной колодки для грузовых и пассажирских вагонов, МВПС, СПС

2

11

3

4

2

Башмак поворотный тормозной колодки для пассажирских, грузовых вагонов, МВПС, СПС

2

5

6

3

Башмак тормозной колодки для локомотивов, СПС

2

7

2

Чека тормозной колодки для локомотивов, СПС

3

12

8

3

1

13

4

Башмак секционный тормозных колодок для локомотивов

1

9

4

Чека тормозной колодки для локомотивов

-

14

5

Башмак тормозных колодок СПС, для тележки с диаметром колеса 710 мм

1

10

1

Чека тормозной колодки для грузовых и пассажирских вагонов, МВПС, СПС

2

11

          

По согласованию с заказчиком допускается применение башмаков и чек тормозной колодки других типов, разработанных с учетом требований разделов 5 и 6 настоящего стандарта.

4.3 Примеры условного обозначения:

Башмак тормозной колодки для грузового вагона типа 1, исполнение 2:

Башмак 1-2 ГОСТ Р 55819-2013.


Башмак тормозной колодки для пассажирского или грузового вагона типа 2, исполнение 1:

Башмак 2-1 ГОСТ Р 55819-2013.


Башмак тормозной колодки для локомотива типа 3, исполнение 2:

Башмак 3-2 ГОСТ Р 55819-2013.


Чека тормозной колодки для локомотива типа 2, исполнение 3:

Чека 2-3 ГОСТ Р 55819-2013.