Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 55388-2012 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Оценка качества услуг связи на основе мнений потребителей (Переиздание)

     3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 53731 с соответствующими определениями:

3.1 опрос (poll): Метод сбора информации, основанный на устном или письменном обращении к респондентам с вопросами, содержание которых представляет цель исследований.

3.2 респондент (respondent): Лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью.

3.3 анкета (questionnaire): Объединенная единой задачей система вопросов, направленных на выявление характеристик предмета исследований.

3.4 анкетирование (questioning): Письменный или устный опрос респондента с помощью анкеты, применяемый в качестве метода сбора информации.

3.5 удовлетворенность пользователя (user satisfaction): Восприятие пользователем степени выполнения его требований.

3.6 заинтересованная сторона (interested party): Лицо или группа лиц, заинтересованные в деятельности или успехе организации.

Примечание - В настоящем стандарте применяется термин "пользователь услуг связи" в контексте оценки мнений стороны, использующей услуги.