Статус документа
Статус документа

СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91* (с Изменениями N 1-7)

Приложение В
(обязательное)

     
Число приемо-отправочных путей на промышленных сортировочных и грузовых станциях

     

Таблица В.1

Приемо-отправочные пути

Число приемо-отправочных путей (без ходовых и главных) при среднесуточном числе принимаемых или отправляемых поездов (подач)


До 5

6

7

8

9

10-15

16-18

19-21

22-24

25-36

37-48

49-60

61-72

73-120

1 Прием поездов с внешней сети в расформирование при отсутствии формирования на внешнюю сеть и оборудование станции:

вытяжным путем

1

2

2

2

2

3

4

-

-

-

-

-

-

-

горкой

1

1

1

1

1

2

2

2

3

3

4

5

5

-

2 То же, при формировании поездов на внешнюю сеть из немаршрутизированного вагонопотока и оборудование станции:

вытяжным путем

1

2

2

2

2

3

-

-

-

-

-

-

-

-

горкой

1

1

2

2

2

2

2

2

3

4

5

6

6

-

3 Прием подач с предприятий в расформирование при оборудовании станции:

вытяжным путем

1

1

1

1

2

2

2

2

2

3

3

-

-

-

горкой

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

3

4

5

6-7

4 Прием с предприятий подач немаршрутизированного вагонопотока с накоплением до установленной массы поезда и последующим отправлением на станцию примыкания с одним назначением

1

1

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

5 Прием с внешней сети маршрутов с последующей подачей их на предприятие:

без деления на части

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

-

-

с делением на две части

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

3

4

-

-

с делением на три части

1

1

2

3

3

3

3

3

3

3

4

5

-

-

6 Прием с предприятий маршрутных групп вагонов с накоплением их до установленной массы поезда и последующим отправлением на внешнюю сеть:

целыми маршрутами

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

-

-

двух подач по 1/2 маршрута

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

3

4

-

-

трех подач по 1/3 маршрута

1

1

2

3

3

3

3

3

3

3

4

5

-

-

Примечания

1 В позиции 3 указано число приема подач, полезная длина которых соответствует расчетной длине обращающихся подач. При увеличении полезной длины этих путей до значений, кратных расчетной длине подачи, их число пропорционально сокращается.

2 Число путей для приема с внешней сети маршрутов и последующей передачи их на предприятия указано без учета времени ожидания окончания грузовых операций с предыдущим маршрутом. При необходимости это время должно определяться по специальному расчету с соответствующим увеличением числа путей.

3 При формировании на промышленной станции поездов на внешнюю сеть и выполнении на ней приемо-сдаточных операций при среднесуточном отправляемом вагонопотоке более 200 вагонов следует предусматривать один дополнительный путь.