Применение доверенных системы* управления документами и информацией может иметь существенные последствия для других организаций и лиц, таких как:
_______________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
- контролирующие органы;
- государственные органы;
- органы внешнего аудита;
- юридические консультанты (например, юристы организации).
До начала осуществления политики управления документами и информацией организации следует провести консультации с соответствующими организациями и лицами, заинтересованными в аутентичности, надежности и целостности хранимой информации.
В ходе консультаций могут быть затронуты:
- вопросы национального и международного права;
- вопросы регулирования конкретной отрасли;
- нормативные акты муниципальных властей;
- политика организации;
- процедуры в подразделениях;
- права отдельных лиц.
Организация должна провести консультации с соответствующими организациями до начала осуществления политики управления документами и информацией.
Эти консультации могут охватывать следующие темы:
- правовые вопросы;
- государственные законодательно-нормативные требования;
- требования к финансовой деятельности (например, по уплате налогов);
- специальные требования (применимые к конкретным отраслям).
Политика должна включать в себя или ссылаться на результаты консультаций, включая согласованные, запланированные или осуществленные действия.
Если существуют соответствующие нормативные требования и/или законы, их следует соблюдать.
В политике следует указывать, нужно ли полностью или частично исполнять требования соответствующих национальных и международных стандартов.
Если организация исполняет требования соответствующих национальных и международных стандартов, то этим требованиям должна соответствовать и доверенная система управления документами и информацией.