В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 транспортное средство с низким расположением пола (low-floor): Транспортное средство, в котором не менее 35% площади (или площади его передней части в случае сочлененного транспортного средства), отводимой для стоящих пассажиров, образует сплошную поверхность без ступенек, на которую пассажир может подняться, сделав только один шаг с поверхности земли, имеющее хотя бы одну дверь, позволяющую это сделать.
3.2 требуемые значения (required): Значения, соответствующие современному техническому уровню, применение которых позволяет достигать приемлемого уровня эргономичности конструкции.
3.3 рекомендуемые значения (recommended): Значения, характеризующие предпочтительные эргономические условия рабочего места водителя, к обеспечению которых следует стремиться при разработке транспортных средств.
3.4 нулевая плоскость X (zero-X-plane): Вертикальная плоскость, проходящая через пяточную точку водителя, перпендикулярная продольной срединной плоскости автобуса.
3.5 нулевая плоскость Y (zero-Y-plane): Срединная плоскость водителя (находящегося в позе управления), параллельная продольной срединной плоскости автобуса.
3.6 нулевая плоскость Z (zero-Z-plane): Горизонтальная плоскость, проходящая через пяточную точку водителя.
3.7 пяточная точка водителя, ПТВ (Operator Heel Point, ОНР): Место касания правой пятки водителя поверхности пола или другой опоры для пятки.
3.8 линия пяточной точки (heel point line): Линия пересечения нулевой плоскости X с нулевой плоскостью Z.