Статус документа
Статус документа
Внимание! Настоящий проект не подлежит применению и носит информационный характер

     

          ОКС 03.220.20
Группа Д28

     

Изменения N 3 ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных
Дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические
требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения.


Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от N 117-ст

Дата введения


Раздел 6.1

- абзац 3 "на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них"

изложить в следующей редакции: "на железнодорожных переездах в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них";

- абзац 4 "На участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2м" дополнить: "и не имеющих дорожного ограждения по ГОСТ 52289-2004";

- абзац 10 "- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств" изложить в следующей редакции: "ближе 25 м до остановок маршрутных транспортных средств, по ходу движения, по одной стороне дороги со средством наружной рекламы";

- абзац 11 "- в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог, а также на расстоянии 150м от них вне населенных пунктов, 50м - в населенных пунктах" изложить в следующей редакции:

"- на расстоянии 100м перед наземными пешеходными переходами и пересечениями автомобильных дорог по стороне движения вне населенных пунктов, 30м - перед наземными пешеходными переходами по ходу движения, по одной стороне дороги со средством наружной рекламы - в населенных пунктах";

- абзац 12 "- сбоку от автомобильной дороги на расстоянии менее 10м от бровки земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах" изложить в следующей редакции:

"- сбоку от автомобильной дороги на расстоянии менее 10м от бровки земляного полотна до ближайшей точки горизонтальной проекции средства наружной рекламы - вне населенных пунктов, в населенных пунктах - при наличии дорожного ограждения по ГОСТ 52289-2004 на расстоянии менее 0,5м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) до ближайшей точки горизонтальной проекции средства наружной рекламы, при отсутствии дорожного ограждения по ГОСТ 52289-2004 - менее 1,5м от бровки земляного полотна (бордюрного камня) до ближайшей точки горизонтальной проекции средства наружной рекламы"

- абзац 13 "сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10м или менее 5м над уровнем проезжей части" исключить из текста;

6.2. "На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5м".

Исключить из раздела 6.2 фразу: "а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5м".

6.6. "Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1." изложить в редакции:

" 6.6. Расстояние от средств наружной рекламы, расположенных перед дорожными знаками и светофорами, по ходу движения, по одной стороне дороги со средством наружной рекламы, должно быть не менее указанного в таблице 1.

Таблица 1

Разрешенная скорость
Движения на дороге
(улице), км/ч.

Площадь рекламного объявления кв.м

Св.18

От 15 до 18

От 6 до15

Менее 6

Более 60

150

100

60

40

60 и менее

100

60

40

25



При размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров, по ходу движения, по одной стороне дороги со средством наружной рекламы, данные ограничения не применяются".

6.7. "В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а."

Таблица 1а

Место размещения наружной рекламы

Площадь рекламного объявления кв.м

Св.18

От 6 до 18

Менее 6

За пределами населенных пунктов

200

100

40



Исключить из таблицы 1а строку: " В пределах населенных пунктов".


(ИУС     N 2010г.)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»