• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте

Красная линия. Дороги. Февраль, 2010
Рубрика: Строительные материалы
Ильнур Сафиуллин, заместитель генерального
директора ООО "ГеоЛайн"



Сложные условия эксплуатации автомобильных дорог сегодня нередко становятся причиной эрозий и оползней земляного полотна. Новый геотекстильный материал - объемная тканая георешетка "ГЕОСИВ" Н10x20 от ООО "ГеоЛайн" помогает дорожникам решить эту проблему.

Несмотря на то что георешетки появились на рынке относительно недавно, они активно применяются дорожниками во всем мире. Сегодня производители предлагают множество вариантов, различающихся формой, размерами, материалом, технологией изготовления моделей.

Тканая георешетка "ГЕОСИВ" производится с 2005 года и отличается от аналогичных георешеток повышенной прочностью на разрыв - свыше 100 кН/м.

Для увеличения технологичности производства работ георешетка "ГЕОСИВ" выпускается увеличенной укрывной площадью - 80 мГеоматериалы, продлевающие дороге жизнь, что очень важно при значительных объемах дорожных работ. Несомненный плюс георешетки "ГЕОСИВ", который уже оценили российские дорожники, заключается также в ее невысокой цене и возможности индивидуальных заказов любых типоразмеров.

Еще одно востребованное дорожниками предложение ООО "ГеоЛайн" - геосетка "АРМОПОЛ"®.

В условиях постоянно растущей грузонапряженности и увеличивающейся сети автомобильных дорог перед дорожниками стоит задача снижения затрат на содержание дорог - при одновременном сохранении высокого качества выполненных работ. Сокращение федерального бюджета в 2009-2010 годах делает этот вопрос особенно актуальным. В передовых странах мира такая проблема решается за счет применения специальных технических решений, в том числе и по предотвращению появления трещин благодаря внедрению в слои дорожной одежды трещинопрерывающих прослоек. С этой целью применяются геосетки из стекловолокна, полиэстера, базальтовых волокон.

Геоматериалы, продлевающие дороге жизнь


Геоматериалы, продлевающие дороге жизнь


К сожалению, мнения о технологии армирования верхних слоев дорожных одежд кардинально расходятся - от безусловного принятия до категорического отрицания.

Причина этого - полная путаница с материалами, недостаточная осведомленность некоторых подрядных организаций и многое другое.

Как известно, температура горячих асфальтобетонных смесей при укладке достигает 180 °С. При этом имелись попытки армирования асфальтобетона геосетками из полипропилена, полиэфира с температурой плавления 160 °С. Очевидно, что в данных условиях следует применять геосетки на основе стекловолокна, выдерживающие температуру до 300 °С.

Геоматериалы, продлевающие дороге жизнь


Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

Геоматериалы, продлевающие дороге жизнь

Название документа: Геоматериалы, продлевающие дороге жизнь

Вид документа: Комментарий, разъяснение, статья

Принявший орган: Различные информационные источники

Опубликован: Красная линия. Дороги. Февраль, 2010
Дата принятия: 01 февраля 2010

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах