Красная линия. Дороги. Февраль, 2010
Георешетки для железных дорог
Сегодняшняя ситуация на строительном рынке России открывает новые возможности, способствующие более активному внедрению передовых технологий и материалов. Этому помогает и активное строительство, развернутое в Сочи в преддверии зимней Олимпиады 2014 года, и сооружение уникальных мостов перед проведением саммита стран АТЭС 2012 года во Владивостоке, и постепенный выход из кризиса мировой экономики.
Ожидается, что введение механизма саморегулирования в проектировании и строительстве будет способствовать повышению уровня качества, увеличению срока службы сооружений и уменьшению эксплуатационных расходов. К инновациям, помогающим решать такие задачи, в первую очередь можно отнести геосинтетические материалы (ГМ). Прекрасно понимая наметившиеся тенденции, компания "Славрос Геосинтетика" постоянно повышает качество своей продукции, а также расширяет сферы применения ГМ.
В настоящее время в нашей стране наибольшее использование ГМ нашли в автодорожном строительстве. Однако следует отметить, что область применения этих материалов гораздо шире: от железнодорожного и нефтегазового до сельского хозяйства.
Компания "Славрос Геосинтетика" имеет широкий опыт применения геосинтетических материалов на объектах железнодорожного строительства, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики железнодорожных путей, уменьшить затраты, сократить строительные и ремонтные сроки.
Стабильность железнодорожного пути в значительной мере зависит от земляного полотна, которое на 70% своей протяженности сложено глинистыми грунтами. Элементом земляного полотна, непосредственно воспринимающим нагрузку от подвижного состава, является основная площадка. Она часто подвержена деформациям в виде балластных корыт, лож и т.п., сопровождающимся разжижением глинистого грунта с выплесками из-под шпал или выдавливанием масс этого грунта на поверхность балластной призмы.
Георешетки "Славрос ЖД-П"
Применение двуосноориентированной георешетки "Славрос ЖД-П" позволяет снизить нагрузку на грунт и повысить общий модуль упругости конструкции.