Статус документа
Статус документа

СМТ ЭТ 006-04 Вагоны трамвайные пассажирские. Общие технические требования


4. Общие технические требования и параметры

4.1 Общие требования

4.1.1 Вагоны должны быть изготовлены с учетом требований настоящего стандарта и технических условий, утвержденных в установленном порядке.

4.1.2 Технические параметры и свойства трамвайных вагонов должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, Правилам дорожного движения Российской Федерации [5].

4.1.3 Вагоны должны работать от однопроводной контактной сети постоянного тока по ГОСТ 6962 при использовании рельсового пути в качестве обратного проводника.

4.1.4 Основные параметры и размеры вагонов должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 1 и последующих пунктов, включая п.4.1.4.12.

Таблица 1

Наименование показателя, размерность

Значение показателя вагонов

4-осных

6-осных

8-осных

4.1.4.1

Габаритная длина вагона, мм, не более

15500

22500

30000

4.1.4.2

Число служебных дверей, не менее

4

5

6

     

4.1.4.3 Габаритная ширина вагона, мм, не более

2550,


допускается увеличение размера на 50 мм за счет брызговиков и других мягких элементов с любой стороны кузова.

4.1.4.4 Габаритная высота вагона, мм, не более

3900;

высота верхней точки оборудования, расположенного на крыше

3700.

4.1.4.5 Конструкционная скорость, км/ч, не менее

75.

4.1.4.6 Условная расчетная скорость сообщения вагона при работе в одиночку или по СМЕ, км/ч, не менее


25.

4.1.4.7 Время разгона вагона при номинальных нагрузке и напряжении в контактной сети, при движении на прямолинейном горизонтальном участке пути с уклоном не более ±0,3% по сухим и чистым рельсам до 40 км/ч, с, не более:

- с системой реостатного пуска

     15;

- с системой безреостатного пуска

     12.

4.1.4.8 Установившаяся скорость вагона при движении с номинальной нагрузкой при номинальном напряжении контактной сети на прямолинейном горизонтальном участке пути с уклоном не более ±0,3% по сухим и чистым рельсам, км/ч, не менее

  62.

4.1.4.9 Показатель плавности хода при установившейся скорости и номинальной нагрузке, балл, не более

  3,5.

4.1.4.10 Длина тормозного пути вагона с номинальной нагрузкой при торможении на прямолинейном горизонтальном участке пути с уклоном не более ±0,3% на сухих и чистых рельсах со скорости 40 км/ч, при "холодных" тормозных механизмах, м, не более:

- при служебном торможении

60;

- при экстренном торможении

30.

4.1.4.11 Стояночная тормозная система вагона должна обеспечивать на чистых и сухих рельсах без ограничения времени неподвижное состояние вагона при максимальной технической массе на уклоне, %

9.

4.1.4.12 Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы не должна превышать, тс

10.

4.1.5 Размеры кузова вагона и конструкция тележек должны обеспечивать зазор безопасности в соответствии с требованиями СНиП 2.05.09 [1] при проходе минимальных радиусов кривых рельсовых путей:

- на перегонах

25,

     - на разворотных кольцах, в узлах, на служебных путях и на путях, расположенных на территории депо и заводов, м

20.