Статус документа
Статус документа


Положение о технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО "РЖД", секции 2Ф39 ЖСТ (ПУЭ-2Ф39 ЖСТ-09)



УТВЕРЖДЕНО Распоряжением ОАО "РЖД" N 440р от 04.03.2009 г.

1. Настоящее Положение об условиях эксплуатации (ПУЭ) на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО РЖД, устанавливает правила безопасной эксплуатации железнодорожной секции 2Ф39 ЖСТ на основании результатов динамических и тормозных испытаний и транспортных расчетов.

2. Секция 2Ф39 ЖСТ состоит из 6-осного железнодорожного агрегата 2Ф39 ЖСТ-01 и 4-осного вагона сопровождения 15Т91, рисунки 1 и 2. Транспортировка секции 2Ф39 ЖСТ может осуществляться в груженом и порожнем состоянии специальными поездами или в составе грузовых поездов в зависимости от характеристик груза и условий его перевозки.


Рис.1. Секция 2Ф39ЖСТ и агрегат 2Ф39ЖСТ-01


Рис.2. Агрегат 15Т91


В порожнем состоянии агрегат 2Ф39 ЖСТ-01 может транспортироваться без вагона сопровождения 15Т91 как груз на своих осях на условиях, установленных настоящими ПУЭ для секции в целом.

Секция 2Ф39 ЖСТ при включении в состав грузового поезда массой более 3000 т должна размещаться в последней четверти состава поезда, при меньшей массе поезда - в любой его части с постановкой прикрытия в соответствии с условиями перевозки груза.

3. Агрегат 2Ф39 ЖСТ-01 представляет собой 6-осный длиннобазный вагон на 3-осных тележках мод. 18-102. В качестве ходовых частей вагона сопровождения 15Т91 используются двухосные тележки, выполненные по черт. 875.00.000-06 и 876.00.000-02 с приводом ТК-2 (ГОСТ 10527-84). Основные технические характеристики секции 2Ф39 ЖСТ приведены в таблице 1.

4. В составе секции 2Ф39 ЖСТ агрегат 2Ф39 ЖСТ-01 может транспортироваться как в груженом, так и в порожнем режиме.

Транспортировка секции 2Ф39 ЖСТ и агрегата 2Ф39 ЖСТ-01 производится в соответствии с установленным порядком по заданиям и под контролем отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО "РЖД".

5. Агрегат 2Ф39 ЖСТ-01 должен оснащаться композиционными тормозными колодками. Независимо от режима загрузки режимный переключатель воздухораспределителя агрегата 2Ф39 ЖСТ-01 должен быть включен на среднем режиме "С". На борту в районе расположения воздухораспределителя должна быть сделана надпись "Средний режим".

Расчетное тормозное нажатие композиционных колодок в пересчете на чугунные на каждые 100 тс веса составляют 68 и 38 тс соответственно для груженого и порожнего агрегата. Минимальная толщина тормозных колодок 20 мм.

6. Перед отправлением в составе грузового поезда агрегат 2Ф39 ЖСТ-01 должен быть приведен в транспортное положение с последующим проведением проверки технического состояния агрегата и пригодности для следования по железнодорожным путям общего пользования.

7. Подготовка агрегата 2Ф39 ЖСТ-01 к транспортированию по железным дорогам должна быть выполнена специалистами грузоотправителя.

По результатам проверки должен быть составлен акт по форме приложения 1 к настоящему Положению. Акт прикладывается к перевозочным документам, а в графе накладной "Отметки грузоотправителя" должна быть сделана запись: "Агрегат приведен в транспортное положение".

8. Ответственность за выполнение подготовительных операций и пригодность агрегата 2Ф39 ЖСТ-01 к безопасному следованию по железнодорожным путям общего пользования возлагается на грузоотправителя.

9. Маневры с агрегатом 2Ф39 ЖСТ-01 должны осуществляться плавно, без резких толчков и рывков. Скорости соударения агрегата с другими вагонами и с локомотивами при сцеплении не должны превышать 3 км/ч.

Запрещается пропуск агрегата 2Ф39 ЖСТ-01 независимо от режима загрузки через сортировочное горки без локомотива и производство с агрегатом маневров толчками. Маневры должны производиться только посредством осаживания.

10. Допускаемые скорости движения секции 2ФЗ9 ЖСТ и агрегата 2Ф39 ЖСТ-01 в груженом порожнем режиме по прямым, кривым участкам пути, включая обратные и сопряженные кривые, и стрелочным переводам устанавливаются как для 6-осных грузовых вагонов с осевыми нагрузками до 22 тс включительно в соответствии с разделами 1, 4-6 Приложения 1 к Приказу МПС России от 12.11.2001 г. N 41 "О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта" в соответствии с таблицами 2-4 настоящего ПУЭ-2Ф39 ЖСТ-09.

11. Пропуск секции 2Ф39 ЖСТ либо каждой следующей отдельно единицы секции 2Ф39 ЖСТ по З-образным кривым радиусом 150 м и менее без прямых вставок и переходных кривых допускается со скоростью не более 5 км/ч.

Таблица 1

     

Технические характеристики агрегата 2Ф39 ЖСТ-01 и вагона сопровождения 15Т91 секции 2Ф39 ЖСТ

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs