• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ФЕР 81-02-32-2001

     
     
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ФЕР-2001

Сборник N 32

ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ

ИЗДА

РАЗРАБОТАНЫ Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов.

РЕКОМЕНДОВАНЫ К ПРИМЕНЕНИЮ постановлением Госстроя России от 24.12.03 N 214 с учетом изменений и дополнений (письмо Росстроя от 08.08.07 N СК-2919/02)
НИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ

Настоящие Федеральные единичные расценки (ФЕР) предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости строительных работ при выполнении работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм.


Информация об изменениях к настоящему ФЕР публикуется в ежемесячно издаваемом "Вестнике ценообразования и сметного нормирования", а текст изменений и поправок - в периодически издаваемых "Изменениях и дополнениях" к ФЕР-2001. Соответствующая информация и уведомление размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов (www.fgufccs.ru).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие указания

1.1. В настоящем сборнике содержатся федеральные единичные расценки (далее расценки), предназначенные для определения сметной стоимости работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм.

1.2. Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ.

1.3. В расценках учтены требования части 3 СНиП "Организация, производство и приемка работ" и правил безопасности производства работ.

1.4. Расценки настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.

1.5. При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда и оплате труда рабочих-строителей, к затратам по эксплуатации строительных машин и механизмов, в том числе оплате труда рабочих, управляющих машинами, следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 настоящей технической части.

1.6. Расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.

1.7. Расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения:

а) рельсы термически неупрочненные типов:

трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12,5 м;

трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12,5 м;

железнодорожные Р-65, длиной 25 м;

железнодорожные Р-50, длиной 25 м;

железнодорожные Р-43, длиной 25 м;

б) шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным скреплением.

1.8. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным и галечным балластами. При составлении сметной документации стоимость балласта следует учитывать дополнительно с учетом расхода, предусмотренного в расценках табл.32-03-001. Расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями.

1.9. Расценками табл.32-06-001, 32-06-002, 32-06-003, 32-06-004 предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.

1.10. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.

1.11. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 мм.

1.12. Расценками предусмотрены затраты на все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки).

Затраты на транспортирование материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно.

1.13. Расценками настоящего сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, стоимость которых следует определять по соответствующим расценкам других сборников ФЕР-2001.

1.14. Расценки на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект.

В состав комплекта включены:

по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям: все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);

по температурным компенсаторам: спецрельсы, спецнакладки и болты;

по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.

1.15. Затраты на транспортирование материалов после разборки путей стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных покрытий расценками не предусмотрены и должны учитываться дополнительно.

1.16. Расценками таблиц 32-04-001 (расценки 03, 04), 32-04-002 (расценки 01-07), 32-04-003 (расценки 05-08), 32-04-004 настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением, при костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части.

1.17. Указанный в настоящем сборнике размер "до" включает в себя этот размер.

2. Правила определения объемов работ

2.1. Объемы работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений.

2.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах.

2.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно.

2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как приведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.

2.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов.

3. Коэффициенты к расценкам


Условия применения

Номер таблицы (расценок)

Коэффициенты

к затратам труда и к оплате труда рабочих-
строителей

к стоимости эксплуатации машин

1

2

3

4

3.1. Производство работ в условиях движения по пути, на котором ведутся работы, при числе трамвайных поездов, проходящих в течение часа:




до 20

32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-04-004, 32-05-001, 32-06-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-12-004

1,1

1,1

от 21 до 30

32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-04-004, 32-05-001, 32-06-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-12-004

1,25

1,25

более 30

32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-04-004, 32-05-001, 32-06-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-12-004

1,4

1,4

то же, по соседнему пути при междупутье до 4100 мм:




до 20

32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-04-004, 32-05-001, 32-06-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-12-004

1,05

1,05

от 21 до 30

32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-04-004, 32-05-001, 32-06-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-12-004

1,15

1,15

более 30

32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-04-004, 32-05-001, 32-06-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-12-004

1,20

1,20

3.2. Производство работ в темное (ночное) время при искусственном освещении, при продолжительности работы в течение смены:




до 2 ч

32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-04-004, 32-05-001, 32-06-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-12-004

1,1

-

до 4 ч

32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-04-004, 32-05-001, 32-06-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-12-004

1,17

-

свыше 4 ч

32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-04-004, 32-05-001, 32-06-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)32-12-004

1,25

-

3.3. Крепление рельсов к шпалам костылями

32-04-001 (03, 04), 32-04-002 (01ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)07), 32-04-003 (05ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)08), 32-04-004

0,85

0,85 (кроме кранов и тракторов)


Номера расценок

Наименование
и характеристика строительных работ
и конструкций

Прямые
затраты, руб.

В том числе, руб.

Затраты труда рабочих, чел.-ч

оплата труда рабочих

эксплуатация машин

мате-
риалы

Коды неучтенных материалов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения

всего

в т.ч. оплата труда маши-
нистов

расход неуч-
тенных мате-
риалов

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. УСТРОЙСТВО ПУТЕВОГО ДРЕНАЖА

Таблица 32-01-001. Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб

Измеритель: 100 м дренажа

32-01-001-01

Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб

7681,34

697,20

3,35

0,00

6980,79

84

Раздел 2. УСТАНОВКА ВОДООТВОДНОЙ КОРОБКИ

Таблица 32-02-001. Установка водоотводной коробки и чугунного отвода

Измеритель: 1 комплект

32-02-001-01

Установка водоотводной коробки и чугунного отвода

3860,57

71,46

40,99

0,00

3748,12

8,29

Раздел 3. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ, ПЕРЕВОДОВ И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ

Таблица 32-03-001. Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений

Измеритель: 100 мФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений) балласта в призме

Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений балластом:

32-03-001-01

щебеночным

3466,98

2082,60

1358,90

157,65

25,48

248,52

(408-9170)

Балласт, (мФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений))

-

-

-

-

(117)

-

32-03-001-02

гравийным или галечным

3070,77

1987,07

1075,98

124,87

7,72

237,12

(408-9170)

Балласт, (мФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений))

-

-

-

-

(122)

-

32-03-001-03

песчаным

1518,57

1467,84

50,73

0,00

0,00

175,16

(408-9170)

Балласт, (мФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений))

-

-

-

-

(119)

-

Раздел 4. УКЛАДКА ПУТИ РЕЛЬСАМИ ТРАМВАЙНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ НА ДЕРЕВЯННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ

Таблица 32-04-001. Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60

Измеритель: 1 км пути

Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60:

32-04-001-01

со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт.

793367,74

16160,78

26491,11

3270,33

750715,85

1874,8

(403-9033)

Шпалы железобетонные, (шт.)

-

-

-

-

(1680)

-

32-04-001-02

со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт.

767394,31

15124,39

24615,88

3046,22

727654,04

1754,57

(403-9033)

Шпалы железобетонные, (шт.)

-

-

-

-

(1520)

-

32-04-001-03

с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт.

1167264,04

12684,33

20421,81

2488,93

1134157,90

1471,5

32-04-001-04

с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт.

1106697,86

12151,61

19833,51

2428,86

1074712,74

1409,7

Таблица 32-04-002. Укладка пути отдельными элементами

Измеритель: 1 км пути

Укладка пути отдельными элементами на:

32-04-002-01

кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1840 шт.

1297814,73

19553,61

19866,53

2532,57

1258394,59

2268,4

32-04-002-02

кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт.

1237597,22

18979,52

19727,83

2528,00

1198889,87

2201,8

32-04-002-03

кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт.

1176464,75

18039,94

19187,26

2465,44

1139237,55

2092,8

32-04-002-04

кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт.

1145748,76

17476,19

18845,32

2426,74

1109427,25

2027,4

32-04-002-05

прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт.

1159914,37

12496,41

13168,12

1687,24

1134249,84

1449,7

32-04-002-06

прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт.

1098971,75

11650,79

12619,60

1623,53

1074701,36

1351,6

32-04-002-07

прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт.

1068223,96

10819,48

12402,46

1598,81

1045002,02

1255,16

32-04-002-08

прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт.

783162,26

15221,20

17101,28

2205,96

750839,78

1765,8

(403-9033)

Шпалы железобетонные, (шт.)

-

-

-

-

(1680)

-

32-04-002-09

прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт.

761285,10

14187,66

16169,04

2091,38

730928,40

1645,9

(403-9033)

Шпалы железобетонные, (шт.)

-

-

-

-

(1520)

-

Таблица 32-04-003. Укладка звеньевым способом прямых участков пути

Измеритель: 1 км пути

Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа:

32-04-003-01

Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км

974916,82

13241,97

24966,10

3108,62

936708,75

1515,1

(403-9033)

Шпалы железобетонные, (шт.)

-

-

-

-

(1680)

-

32-04-003-02

Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км

753491,93

13146,71

24063,31

2986,30

716281,91

1504,2

(403-9033)

Шпалы железобетонные, (шт.)

-

-

-

-

(1680)

-

32-04-003-03

Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1520 шт. на 1 км

727918,89

12194,05

22504,75

2799,64

693220,09

1395,2

(403-9033)

Шпалы железобетонные, (шт.)

-

-

-

-

(1520)

-

32-04-003-04

Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5 1520 шт. на 1 км

689739,63

12098,78

22026,33

2732,56

655614,52

1384,3

(403-9033)

Шпалы железобетонные, (шт.)

-

-

-

-

(1520)

-

32-04-003-05

Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км

1369527,07

11087,04

19223,65

2319,85

1339216,38

1286,2

32-04-003-06

Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км

1128749,57

10899,13

18221,61

2185,83

1099628,83

1264,4

32-04-003-07

Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км

1068568,49

11122,82

17227,12

2074,62

1040218,55

1290,35

32-04-003-08

Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км

1018858,70

9711,90

16761,38

2011,03

992385,42

1126,67

Таблица 32-04-004. Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением

Измеритель: 1 км пути

Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа:

32-04-004-01

Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км

1030426,83

9483,65

10431,00

1333,58

1010512,18

1111,8

32-04-004-02

Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км

983135,10

9483,65

10266,46

1304,41

963384,99

1111,8

Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа:

32-04-004-03

Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км

1466641,10

15806,09

17816,49

2324,78

1433018,52

1853

32-04-004-04

Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км

1214369,26

15620,14

16727,88

2135,95

1182021,24

1831,2

32-04-004-05

Р-65 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км

1403761,28

14876,32

17259,25

2261,60

1371625,71

1744

32-04-004-06

Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км

1153411,86

14690,37

16170,64

2073,14

1122550,85

1722,2

32-04-004-07

Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км

1092223,31

13667,62

15624,74

2010,00

1062930,95

1602,3

32-04-004-08

Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км

1042189,59

13667,62

15195,54

1937,41

1013326,43

1602,3

32-04-004-09

Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км

1061683,73

13202,73

15357,54

1980,41

1033123,46

1547,8

32-04-004-10

Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км

1012095,98

13109,76

14763,80

1878,67

984222,42

1536,9

Раздел 5. УСТРОЙСТВО ПУТИ НА МОСТАХ ИЛИ ПУТЕПРОВОДАХ

Таблица 32-05-001. Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля

Измеритель: 1 км одиночного пути

Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа:

32-05-001-01

ТВ-65

1195734,80

37670,95

65936,19

7227,32

1092127,66

4458,1

(401-9030)

Бетон монолитный, (мФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений))

-

-

-

-

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)

Название документа: ФЕР-2001-32 Сборник N 32. Трамвайные пути (с учетом изменений и дополнений)

Номер документа: 214

СК-2919/02

81-02-32-2001

Вид документа: Постановление Госстроя России

Письмо Росстроя

ФЕР

Принявший орган: Госстрой России

Статус: Недействующий

Опубликован: официальное издание

/ Росстрой. - М., 2008 год

Дата принятия: 24 декабря 2003

08 августа 2007

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах