• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


     ГЭСН 81-02-28-2001


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ГЭСН-2001

Сборник N 28

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ


          
     РАЗРАБОТАНЫ Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов, ГУП "Гипротранстэи МПС России", ОАО "Трансэнергомонтаж", ГУП "ПТКБ ЦП МПС России".
     
     РЕКОМЕНДОВАНЫ К ПРИМЕНЕНИЮ постановлением Госстроя России от 01.04.03 N 31 с учетом изменений и дополнений (письмо Росстроя от 08.08.07 N СК-2919/02).
     
     
     Настоящие Государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) предназначены для определения потребности в ресурсах (затратах труда рабочих, строительных машинах, материалах) при выполнении работ по строительству верхнего строения пути железных дорог колеи 1520 мм, контактной сети и открытых распределительных устройств тяговых подстанций, устройств сигнализации, централизации и блокировки на железных дорогах и используются для составления сметных расчетов (смет) ресурсным методом.
     
     ГЭСН-2001 являются исходными нормативами для разработки единичных расценок на строительные работы федерального, территориального, отраслевого уровней, индивидуальных и укрупненных норм (расценок) и других нормативных документов, применяемых для определения прямых затрат в сметной стоимости строительных работ.
     
     
     Информация об изменениях к настоящему ГЭСН публикуется в ежемесячно издаваемом "Вестнике ценообразования и сметного нормирования", а текст изменений и поправок - в периодически издаваемых "Изменениях и дополнениях" к ГЭСН-2001. Соответствующая информация и уведомление размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов (www.fgufccs.ru).
     
     

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие указания

1.1. Настоящие государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих-строителей, строительные машины, материалы) при выполнении работ по строительству верхнего строения пути железных дорог колеи 1520 мм, контактной сети и открытых распределительных устройств тяговых подстанций, устройств сигнализации, централизации и блокировки на железных дорогах, составления сметных расчетов (смет) ресурсным методом и являются исходными нормативами для разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных норм (расценок).
     

1.2. ГЭСН отражают среднегосударственные затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ.
     

1.3. В ГЭСН учтены затраты на выполнение полного комплекса строительных работ, определенного на основе соответствующих технических условий и инструкций на их выполнение, в том числе затраты на сопутствующие работы, связанные с монтажом железобетонных и металлических конструкций (разделы 02 и 03):
     
     установку, перестановку подмостей, люлек, монтажных приспособлений;
     
     транспортирование бетона, раствора и других материалов к месту укладки;
     
     срезку и загибание петель после монтажа железобетонных конструкций;
     
     очистку устанавливаемых конструкций и мест их сопряжений;
     
     устройство ограждений и других средств защиты, предусматриваемых правилами техники безопасности и производства работ;
     
     другие вспомогательные операции, необходимые при производстве работ.
     

1.4. Нормы составлены с учетом усредненных характеристик применяемых машин и механизмов. Корректировка норм в зависимости от выбора машин с фактически необходимой по проекту организации строительства грузоподъемностью не производится.
     

1.5. Масса конструкций, изделий и материалов принята как масса "нетто".
     

1.6. Указанный в сборнике размер "до" включает в себя этот размер.
     

1.7. Поправочные коэффициенты к элементным сметным нормам сборника приведены в табл.2 технической части.
     

1.8. Сборник состоит из разделов:
     
     Раздел 01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм;
     
     Раздел 02. Электрификация железных дорог;
     
     Раздел 03. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог.
          

Раздел 01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм.

1.9. Раздел содержит нормы затрат труда рабочих-строителей и рабочих, обслуживающих машины (машинистов), времени эксплуатации строительных машин, а также расход материальных ресурсов на устройство верхнего строения пути колеи 1520 мм при строительстве новых железных дорог, вторых путей, подъездных путей, развитии узлов, станций, раздельных пунктов и т.д.
     

1.10. Нормами не учтены дополнительные затраты, связанные с движением поездов. При производстве работ в условиях движения поездов по пути, на котором ведутся работы, или путям смежными с ним с нормальными междупутьями, а также на междупутьях и в пределах до 4 м от оси крайнего пути, для учета перерывов в работе, вызванных пропуском поездов, к нормам затрат труда рабочих - строителей и рабочих, обслуживающих машины (машинистов), времени использования строительных машин и механизмов следует применять коэффициенты, приведенные в п.2.1 табл.2 технической части.
     

1.11. Нормами не учтены и дополнительно следует учитывать затраты на транспортирование следующих материалов верхнего строения пути от звеносборочной или приобъектной материальной базы к месту укладки или от места их разборки на базу:
     
     звеньев пути, блоков стрелочных переводов и рельсовых плетей при перевозке:
     
     по эксплуатируемым путям МПС России - по отраслевому сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 г.;
     
     по строящимся путям - по тарифам временной эксплуатации;
     
     укладочных материалов для поэлементной укладки и от разборки пути, стрелочных переводов и глухих пересечений - по нормам таблицы 28-01-065, при этом звеносборочная или приобъектная материальная база должны располагаться не далее ближайшей к объекту станции, открытой для коммерческих операций.
     
     Дальность транспортирования материальных ресурсов определяется:
     
     при укладке или разборке пути и стрелочных переводов на строительстве новых линий, вторых и подъездных путей - расстоянием от оси звеносборочной или приобъектной материальной базы до середины укладываемого участка пути;
     
     при укладке или разборке пути и стрелочных переводов при развитии узлов на эксплуатируемой сети железных дорог, включающих две и более станции - по проекту организации строительства;
     
     при укладке пути рельсами, сваренными в плети на рельсосварочных базах - от места сварки до места укладки.
     
     Затраты на транспортирование материалов верхнего строения пути для выполнения работ в пределах станции, на которой размещена звеносборочная или материальная база, учтены в сметных нормах и дополнительно не учитываются.
     

1.12. В нормах на укладку звеньев пути и стрелочных переводов (за исключением норм таблиц 28-01-017, 28-01-018) учтена погрузка укладочных материалов на звеносборочной или приобъектной материальной базе на подвижной состав и выгрузка на месте работ.
     
     В нормах на разборку пути учтена погрузка разбираемых материалов верхнего строения пути на подвижной состав и выгрузка их на звеносборочной или приобъектной материальной базе с сортировкой и укладкой в штабели.
     

1.13. В нормах учтены отходы рельсов, возникающие при изготовлении рубок из рельсов стандартной длины, для укладки в границах стрелочных переводов и глухих пересечений. Отходы рельсов, получаемые при изготовлении рельсовых рубок, укладываемых на станционных путях за границами стрелочных переводов и глухих пересечений для соблюдения проектных расстояний между смежными стрелочными переводами (глухими пересечениями), следует учитывать дополнительно из расчета 7 м рельсов (3,5 м пути) на 1 стрелочный перевод (глухое пересечение).
     

1.14. В нормах на укладку бесстыкового пути учтено снятие первоначальных напряжений в плетях перед их закреплением. Для определения затрат на работы по сезонному снятию напряжений следует руководствоваться данными таблицы 28-01-068.
     

1.15. Объем работ по укладке, разборке, передвижке и послеосадочному ремонту путей следует исчислять по их длине за вычетом длины:
     
     обыкновенных стрелочных переводов - между передним стыком рамного рельса и задним стыком крестовины;
     
     двойных перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений - между крайними стыками рубок, укладываемых за хвостом крестовины.
     
     При этом нормирование материальных ресурсов при укладке стрелочных переводов должно производиться за вычетом количества шпал на участке за хвостом крестовины, занятом переводными брусьями. По нормам 01ГЭСН-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений)05 таблицы 28-01-023, нормам 01ГЭСН-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений)07 таблицы 28-01-024, нормам 01ГЭСН-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений)07 таблицы 28-01-025 следует исключить расход шпал, приведенных в таблице 1.
     
     

Таблица 1

Марка стрелочного перевода

Количество шпал (шт.) за хвостом крестовины, подлежащее исключению
из общего их количества в укладываемом переводе, при типе рельсов

Р65

Р50

1

2

3

Обыкновенные стрелочные переводы

1/22

82

-

1/18

64

64

1/11

40

40

1/9

24

26

1/7

26

26

1/6

18

20

1/5

18

18

Симметричные стрелочные переводы

1/9

-

-

1/6

-

20


     
     При врезке стрелочных переводов в существующий путь с укладкой одного дополнительного пути количество шпал за хвостом крестовины, приведенное в табл.1, учитывается в размере 50%. При врезке стрелочных переводов в существующие пути без укладки дополнительного пути количество шпал, укладываемых за хвостом крестовины, не исключается.
     

1.16. При определении затрат по укладке стрелочных переводов и глухих пересечений на действующих раздельных пунктах "в окно" к нормам затрат труда рабочих-строителей и рабочих, обслуживающих машины (машинистов), времени использования строительных машин и механизмов по нормам табл. с 28-01-023 по 28-01-025, 28-01-029 следует применять коэффициенты п.2.2 табл.2 технической части.
     

1.17. Нормы на работы по перекладке путей и стрелочных переводов следует принимать как сумму норм на разборку и укладку пути или стрелочных переводов.
     

1.18. Нормы затрат на работы по замене участка пути стрелочным переводом или, наоборот, стрелочного перевода участком пути, следует принимать как сумму затрат на разборку и укладку пути или стрелочного перевода.
     

1.19. Нормы табл.28-01-009 и 28-01-010 предусматривают работы по укладке пути рельсами типа Р 65 и легче.
     
     В нормах на укладку пути не предусмотрены дополнительные затраты, возникающие при работе на кривых участках пути малых радиусов (до 250 м), которые следует учитывать дополнительно.
     
     Нормами на сборку звеньев на базе и поэлементную укладку пути учтены затраты по укладке пути на прямых и кривых участках радиусом 800 м и более.
     
     При укладке удлиненных подкладок на кривых участках (радиусом менее 800 м) следует добавлять затраты по нормам 01ГЭСН-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений)10 табл.28-01-067.
     

1.20. Нормы на сборку звеньев на базе и поэлементную укладку пути учитывают прикрепление рельсов десятью костылями на стыковых и восемью костылями на промежуточных шпалах. В случае прикрепления рельсов на всех шпалах десятью костылями следует добавлять затраты по нормам 01ГЭСН-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений)03 табл.28-01-066.
     

1.21. Объем работ по укладке пути на мостах следует исчислять по длине безбалластной проезжей части моста под один путь, а количество уравнительных приборов - по числу комплектов, предусмотренных проектом.
     

1.22. В нормах на балластировку пути предусмотрено применение щебеночного балласта. В нормах на балластировку стрелочных переводов - гравийного и щебеночного балласта. Объем балластировки следует определять по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал или переводных брусьев ниже уровня верха балласта. Расход путевого балласта в нормах на балластировку пути и стрелочных переводов приведен с учетом полной его потребности, включая выправку пути перед сдачей пути в постоянную эксплуатацию.
     
     Балластировка стрелочных переводов учитывается по нормам табл.28-01-032.
     
     Затраты по окончательной отделке балластной призмы не входят в нормы на балластировку пути. Эти затраты учитываются нормами на выправку пути и стрелочных переводов.
     

1.23. В нормах 01ГЭСН-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений)12 табл.28-01-051 и 28-01-052 учтены работы по приведению пути на участке переезда в соответствие с техническими требованиями - постановка пути на щебеночный балласт, если путь лежит на другом виде балласта, или вырезка и замена загрязненного щебеночного балласта, если путь лежит на щебеночном балласте. Необходимость учета затрат на эти работы определяется проектом.
     

1.24. Нормы на устройство переездов предусматривают установку ограждения по обочинам автодороги длиной 16 м от крайних рельсов с обеих сторон переезда. Ограждение автодороги на большем протяжении должно учитываться дополнительно. Затраты по устройству покрытия на подходах к переезду, а также на участках между настилами переезда через два железнодорожных пути при междупутье шириной более 4,1 м, определяются по нормам сборника ГЭСН-2001-27 "Автомобильные дороги".
     

1.25. При определении площади древесно-кустарниковых насаждений ширину насаждений следует принимать между крайними рядами, включая разрывы между полосами.
          

Раздел 02. Электрификация железных дорог.

1.26. Нормами предусмотрено выполнение работ двумя способами:
     
     "с пути" (в "окно") - машинами на железнодорожном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ установочными поездами;
     
     "с поля" - кранами на автомобильном и гусеничном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ автомашинами и тракторами.
     
     Нормы на установку конструкций "с поля" следует применять при обеспечении возможности передвижения кранов вдоль железнодорожного полотна и доставки конструкций и материалов непосредственно к месту установки автомобилями или тракторами.
     

1.27. Нормами учтены затраты на выполнение комплекса работ, включая погрузку конструкций на базе и возвращение установочного поезда на базу после окончания работ. Нормами, кроме затрат на производство работ по основным строительным процессам, учтены затраты, связанные с пробегом установочных поездов при работе на несмежных с базой перегонах и станциях; ограждением мест работ сигналистами; затраты на переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ; технологические перерывы в работе установочных поездов (ожидание разрешения на выезд для работы в "окно" и ожидание выезда с конечной станции на базу после окончания работ); доработка вручную и зачистка котлованов под опоры контактной сети и фундаменты и т.д.
     

1.28. Нормами не учтены затраты, связанные с производством работ в условиях движения поездов.
     
     Для учета этих затрат при установке опор и конструкций контактной сети на расстоянии до 4 м от оси пути следует применять коэффициенты п.2.1 табл.2 технической части. Указанные коэффициенты применяются при производстве работ " с пути" - при движении поездов по соседнему пути; "с поля" - при движении поездов по крайнему пути.
     
     Для учета затрат по выполнению вышеперечисленных работ на расстоянии более 4 м от оси пути при тех же условиях движения поездов, к нормам следует применять коэффициент п.2.3 табл.2 технической части. Необходимость его применения при составлении сметной документации следует обосновывать проектом.
     
     Для определения величины коэффициента при работах на гибких и жестких поперечинах следует использовать данные табл.2 п.2.1 технической части.
     

1.29. В нормах на работы, выполняемые в "окно", учтена продолжительность "окна", равная двум часам. При предоставлении "окон" другой продолжительности к нормам следует применять коэффициенты п.2.4 табл.2 технической части.
     
     В случае предоставления в сутки двух и более "окон" разной продолжительности, в расчет должно приниматься одно "окно" наибольшей продолжительности.
     
     В нормах на работы, выполняемые в "окно", предусмотрена средняя длина перегона до 10 км; при средней длине перегона более 10 км дополнительные затраты следует определять в соответствии с п.2.5 табл.2 технической части.
     
     При выполнении работ по электрификации железных дорог одновременно со строительством новых линий, до сдачи их во временную эксплуатацию, а так же при электрификации вновь строящихся вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути электрифицированном на постоянном токе, к нормам, учитывающим работы в "окно", следует применять коэффициент п.2.6 табл.2.
     

1.30. Нормами на установку опор и анкеров учтена разработка котлованов механизированным способом. В случае разработки котлованов вручную или по индивидуальному проекту для исключения затрат на земляные работы к нормам следует применять коэффициенты п.2.7 табл.2 технической части и дополнительно учитывать затраты ресурсов, предусмотренных в нормах таблицы 28-02-031:
     
     при разработке котлованов в нескальных и разборно - скальных грунтах - по нормам 01 и 02;
     
     при разработке котлованов в скальных грунтах - по нормам 03 и 04 (дополнительно к нормам ГЭСН-2001-3 "Буровзрывные работы").
     
     Нормами на разработку котлованов под опоры контактной сети вручную учтено производство работ в грунтах естественной влажности. При разработке котлованов в мокрых грунтах следует применять коэффициенты п.2.8 табл.2 технической части.
     

1.31. При установке на станциях сдвоенных железобетонных опор к нормам затрат труда и эксплуатации машин следует применять коэффициенты п.2.9 табл.2 технической части. Расход материальных ресурсов в этом случае принимается с К=2.
     

1.32. Затраты по разборке строительных конструкций определяются по нормам таблиц с 28-02-051 по 28-02-054, а затраты по разборке конструкций, которые не предусмотрены этими таблицами, следует определять по нормам на сооружение этих конструкций с учетом коэффициентов п.2.10 табл.2 технической части.
     

1.33. Нормами не учтены затраты на выполнение следующих работ:
     
     буровзрывные работы при разработке котлованов в скальных грунтах;
     
     устройство крепления котлованов (кроме норм табл.28-02-011), рельсовых пакетов и водоотлива;
     
     восстановление одерновки откосов земляного полотна после установки конструкций.
     

1.34. Затраты при работе в охранной зоне действующих устройств, находящихся под напряжением, в том числе контактной сети и ВЛ соседнего действующего пути без снятия на нем напряжения, и при снятом напряжении с контактной сети и ВЛ по тому пути, где производятся работы в "окно", следует определять с учетом коэффициентов п.2.11 табл.2 технической части.
     

1.35. При необходимости окраски металлоконструкций к нормам следует применять коэффициенты п.2.12 табл.2 технической части.
          

Раздел 03. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог.

1.36. В нормах учтены транспортные расходы по перевозке материалов, деталей и конструкций в пределах перегона и раздельных пунктов до места производства строительных работ, включая погрузочные и разгрузочные работы, а также переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ.
     

1.37. В нормах не учтены затраты:
     
     на устройство колодцев под водоотделители при сооружении сетей воздухопроводов для автоматической очистки стрелок;
     
     на устройство сложных переходов линий электропередач (ЛЭП) 6-10 кв;
     
     на земляные работы в грунтах V-XI групп;
     
     на водоотлив из котлованов;
     
     на строительство высоковольтно-сигнальных линий (ВСЛ) в районах с активным загрязнением изоляторов, вблизи морей и в местах с повышенной грозовой активностью.
     

1.38. Нормами на установку опор и подвеску проводов линий автоблокировки (табл.28-03-001, 28-03-003, с 28-03-011 по 28-03-013) учтено производство работ в обычных условиях. Увеличение затрат на установку опор и подвеску проводов в усложненных условиях следует учитывать дополнительно коэффициентами п.2.13 табл.2 технической части.
     

1.39. При поступлении неоснащенных траверс оснастка их подкосами и штырями учитывается коэффициентами п.2.14 табл.2 технической части.
     

1.40. При строительстве участков ВСЛ, где наблюдается вибрация и требуется сплошное крепление проводов рессорной вязкой, к нормам следует применять коэффициенты п.2.15 табл.2 технической части.
     

1.41. Нормы предусматривают работы на незакрытых для движения поездов перегонах и путях станций при ограждении места работ сигналами, и учитывают затраты, связанные с движением поездов. При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий к нормам следует применять коэффициенты п.2.16 табл.2 технической части.
     

1.42. Затраты ресурсов по разборке устройств СЦБ следует определять по нормам на сооружение этих устройств с учетом коэффициентов п.2.17 табл.2 технической части.
     

1.43. Окраска металлоконструкций учитывается коэффициентами п.2.18 табл.2 технической части.
          

2. Коэффициенты к сметным нормам


     
Таблица 2

N п/п

Условия применения

NN пунктов технической части, таблиц, (норм)

Коэффициент

к нормам затрат труда

к нормам затрат эксплуатации машин

1

2

3

4

5


Раздел 01.




2.1.

Выполнение работ в условиях движения поездов.

п.1.10 техническая часть




Число поездов, проходящих по путям в сутки:





14-36


1,15

1,15


37-72


1,4

1,4


73-112


1,7

1,7


113- 140


2,0

2,0


свыше 140


2,3

2,3

2.2.

Работа в "окно" по укладке стрелочных переводов и глухих пересечений

п. 1.16 техническая часть

2,0

2,0


Раздел 02.




2.3.

Установка опор и конструкций контактной сети на расстояние более 4 м от оси пути в условиях движения поездов.

с 28-02-001
по 28-02-003




Число поездов, проходящих по путям в сутки:

с 28-02-011
по 28-02-013




14-36


1,1

1,1


37-72


1,3

1,3


73-112


1,5

1,5


113-140


1,8

1,8


свыше 140


2

2

2.4.

Продолжительность "окна", час:

Все нормы,
где предусмотрена работа в "окно"

от 2 до 4

0,9

0,9


свыше 4


0,8

0,8

2.5.

На каждый километр средней длины перегона сверх 10 км.

то же

0,03

0,03

2.6.

Электрификация новостроящихся линий до сдачи их во временную эксплуатацию, а также вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути, электрифицированном на постоянном токе.

то же

0,77

0,77

2.7.

Установка в подготовленные котлованы:

железобетонных опор

28-02-001
(06, 07, 09, 10)
28-02-002
(06, 12, 15, 18)

0,82

0,6



28-02-001(08, 11)
28-02-002 (03)

0,82

0,7



28-02-002
(07, 08, 10, 11, 16, 17)

0,82

0,3

28-02-003

0,75

0,6


фундаментов под стальные опоры

28-02-011

0,27

0,8


анкеров

28-02-023 (03, 04)

0,9

0,71

2.8.

Разработка котлованов вручную в мокрых грунтах группы:





I


1,12

-


II-IV


1,3

-

2.9.

Установка сдвоенных железобетонных опор:

28-02-001
(07, 08, 10, 11)

1,9

1,9

28-02-002
(02, 03, 05, 06, 08, 09, 11, 12, 14, 15, 17, 18)

1,25

1,25

28-02-004

2

-

2.10.

Разборка строительных конструкций контактной сети с доставкой на склад

п.1.33 техническая часть

0,5

0,5

2.11.

Работа в охранной зоне действующих устройств, находящихся под высоким напряжением, в том числе при снятом напряжении в "окно"

п.1.35 техническая часть

1,2

1,2

2.12.

Окраска металлоконструкций

28-02-013

1,28

-



28-02-021

1,27

-



28-02-023

1,1

-


Раздел 03.




2.13.

Производство работ:

в болотистой местности

28-03-001

1,25

1,25



28-03-011

1,35

1,2


в горных условиях и на крутых склонах, имеющих средний уклон более 1:5

28-03-001

1,57

1,5



28-03-011

1,5

1,45


по просеке и кустарнику

28-03-001

1,04

1,04



28-03-011

1,09

1,09


вдоль действующих ЛЭП при расстоянии между осями менее двойной высоты опор

28-03-001, 28-03-011

1,2

1,2


на действующих станциях и перегонах вблизи (в охранной зоне) оборудования, находящегося под высоким напряжением

28-03-001, 28-03-011

1,2

1,2

2.14.

Оснастка траверс штырями и подкосами

28-03-001 (01, 02, 05)

1,04

-



28-03-001 (03, 04)

1,08

-



28-03-001 (06)

1,09

-



28-03-011 (03)

1,2

-

2.15.

Сплошное крепление высоковольтных и сигнальных проводов рессорной вязкой

28-03-011

1,2

-

2.16.

При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий:

с 28-03-001
по 28-03-004

0,95

0,85

с 28-03-015
по 28-03-045

0,71

0,71

2.17.

Разборка устройств СЦБ:

с доставкой на склад

с 28-03-001
по 28-03-027, 28-03-035, 28-03-045

0,5

0,5


без доставки на склад

с 28-03-001
по 28-03-027, 28-03-035, 28-03-045

0,2

0,2

2.18.

Окраска металлоконструкции

28-03-015 (01ГЭСН-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений)07)

1,1

-

Раздел 1. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм

Подраздел 1.1 СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА

Таблица ГЭСН 28-01-001 Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м


Состав работ:

01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
     
     Измеритель: 1 км пути
     


Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м, тип рельсов:

28-01-001-01

Р65, на 1 км число шпал 2000

28-01-001-02

Р65, на 1 км число шпал 1840

28-01-001-03

Р50, на 1 км число шпал 2000

28-01-001-04

Р50, на 1 км число шпал 1840

28-01-001-05

Р50, на 1 км число шпал 1600


     

Шифр ресурса

Наименование элемента затрат

Ед. измер.

28-01-
001-01

28-01-
001-02

28-01-
001-03

28-01-
001-04

28-01-
001-05

1

Затраты труда рабочих-строителей

чел.-ч

477

445

464

433

387

1.1

Средний разряд работы


3

3

3

3

3

2

Затраты труда машинистов

чел.-ч

50,02

49,24

50,02

49,24

41,76

3

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ







021312

Краны на железнодорожном ходу 16 т

маш.-ч

15,35

15,35

15,35

15,35

12,9

130601

Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т

маш.-ч

10,78

10

10,78

10

8,6

131800

Платформы широкой колеи с роликовым транспортером

маш.-ч

4,27

4,27

4,27

4,27

3,68

132701

Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.)

маш.-ч

4,27

4,27

4,27

4,27

3,68

133951

Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка)

маш.-ч

30,3

27,7

30,3

27,7

24,4

134001

Станок рельсосверлильный

маш.-ч

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

134011

Станок рельсорезный

маш.-ч

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

134021

Костылезабивщик

маш.-ч

65,45

60,69

65,45

60,69

52,36

4

МАТЕРИАЛЫ







101-0588

Масла каменноугольные для пропитки древесины

т

0,073

0,068

0,073

0,068

0,059

105-0029

Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, размером 16х16 мм, длиной 165 мм

т

6,15

5,66

6,15

5,66

4,93

105-0140

Рельсы железнодорожные типа Р-50 категории Т1

т

-

-

103,34

103,34

103,34

105-0141

Накладка Р50

т

-

-

3

3

3

105-0142

Подкладка Д-50

т

-

-

25,2

23,2

20,2

105-0147

Прокладка под подкладку Д-50 из смеси РП 101-710

шт.

-

-

4000

3680

3200

105-0516

Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания

1000 шт.

4

3,68

4

3,68

3,2

105-1001

Рельсы железнодорожные типа Р-65 категории Т1

м

2000

2000

-

-

-

105-1201

Шпалы деревянные пропитанные, тип I

шт.

2000

1840

2000

1840

1600

105-1321

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160

т

-

-

0,36

0,36

0,36

105-1322

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х 160-180

т

0,33

0,33

-

-

-

105-1351

Шайбы пружинные путевые 24

т

-

-

0,03

0,03

0,03

105-1352

Шайбы пружинные путевые 27

т

0,03

0,03

-

-

-

105-1411

Накладка 2Р65

шт.

160

160

-

-

-

105-1419

Подкладка Д-65

шт.

4000

3680

-

-

-

105-1483

Прокладка под подкладку Д65 и СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710

шт.

4000

3680

-

-

-

Таблица ГЭСН 28-01-002 Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м


     


Состав работ:

01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
     
     Измеритель: 1 км пути
     


Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м, тип рельсов:

28-01-002-01

Р65, на 1 км число шпал 2000

28-01-002-02

Р65, на 1 км число шпал 1840

28-01-002-03

Р50, на 1 км число шпал 2000

28-01-002-04

Р50, на 1 км число шпал 1840

28-01-002-05

Р50, на 1 км число шпал 1600


     

Шифр ресурса

Наименование элемента затрат

Ед. измер.

28-01-
002-01

28-01-
002-02

28-01-
002-03

28-01-
002-04

28-01-
002-05

1

Затраты труда рабочих-строителей

чел.-ч

500

468

488

456

410

1.1

Средний разряд работы


3

3

3

3

3

2

Затраты труда машинистов

чел.-ч

111,4

105,6

111,4

105,6

100,2

3

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ







021312

Краны на железнодорожном ходу 16 т

маш.-ч

40,7

37,8

40,7

37,8

35,1

131800

Платформы широкой колеи с роликовым транспортером

маш.-ч

15

15

15

15

15

132701

Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.)

маш.-ч

15

15

15

15

15

133951

Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка)

маш.-ч

30,2

27,7

30,3

27,7

24,3

134001

Станок рельсосверлильный

маш.-ч

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

134011

Станок рельсорезный

маш.-ч

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

134021

Костылезабивщик

маш.-ч

65,45

60,69

65,45

60,69

52,36

4

МАТЕРИАЛЫ







101-0588

Масла каменноугольные для пропитки древесины

т

0,074

0,068

0,074

0,068

0,058

105-0029

Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, размером 16х16 мм, длиной 165 мм

т

6,21

5,72

6,21

5,72

4,99

105-0140

Рельсы железнодорожные типа Р-50 категории Т1

т

-

-

103,34

103,34

103,34

105-0141

Накладка Р50

т

-

-

6

6

6

105-0142

Подкладка Д-50

т

-

-

25,2

23,2

20,2

105-0147

Прокладка под подкладку Д-50 из смеси РП 101-710

шт.

-

-

4000

3680

3200

105-0516

Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания

1000 шт.

4

3,68

4

3,68

3,2

105-1001

Рельсы железнодорожные типа Р-65 категории Т1

м

2000

2000

-

-

-

105-1201

Шпалы деревянные пропитанные, тип I

шт.

2000

1840

2000

1840

1600

105-1321

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160

т

-

-

0,72

0,72

0,72

105-1322

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180

т

0,66

0,66

-

-

-

105-1351

Шайбы пружинные путевые 24

т

-

-

0,06

0,06

0,06

105-1352

Шайбы пружинные путевые 27

т

0,06

0,06

-

-

-

105-1411

Накладка 2Р65

шт.

320

320

-

-

-

105-1419

Подкладка Д-65

шт.

4000

3680

-

-

-

105-1483

Прокладка под подкладку Д65 и СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710

шт.

4000

3680

-

-

-

Таблица ГЭСН 28-01-003 Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении


     

Состав работ:

01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
     
     Измеритель: 1 км пути
     

Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении, тип рельсов:

28-01-003-01

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

28-01-003-02

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

28-01-003-03

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

28-01-003-04

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

28-01-003-05

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600

28-01-003-06

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

28-01-003-07

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

28-01-003-08

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

28-01-003-09

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

28-01-003-10

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600


     

Шифр ресурса

Наименование элемента затрат

Ед. измер.

28-01-
003-01

28-01-
003-02

28-01-
003-03

28-01-
003-04

28-01-
003-05

1

Затраты труда рабочих-строителей

чел.-ч

838

778

815

756

668

1.1

Средний разряд работы


3,1

3,1

3,1

3,1

3,1

2

Затраты труда машинистов

чел.-ч

26,9

25,5

21,4

20,5

19,2

3

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ







130601

Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т

маш.-ч

16,3

14,9

10,8

9,9

8,6

131800

Платформы широкой колеи с роликовым транспортером

маш.-ч

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

132701

Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.)

маш.-ч

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

133951

Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка)

маш.-ч

28

26

28

26

22,5

134001

Станок рельсосверлильный

маш.-ч

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

134011

Станок рельсорезный

маш.-ч

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

134031

Ключ путевой универсальный

маш.-ч

167,2

153,5

167,2

153,5

133,3

4

МАТЕРИАЛЫ







101-0588

Масла каменноугольные для пропитки древесины

т

0,082

0,075

0,082

0,075

0,065

105-0140

Рельсы железнодорожные типа Р-50 категории Т1

т

-

-

103,34

103,34

103,34

105-0141

Накладка Р50

т

-

-

3

3

3

105-0143

Подкладка КД-50

т

-

-

34

31,3

27,2

105-0145

Прокладка под подкладку КД-50 из смеси РП 101-710

шт.

-

-

4000

3680

3200

105-0516

Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания

1000 шт.

4

3,68

4

3,68

3,2

105-0520

Шайбы двухвитковые

т

0,96

0,89

0,96

0,89

0,77

105-1001

Рельсы железнодорожные типа Р-65 категории Т1

м

2000

2000

-

-

-

105-1201

Шпалы деревянные пропитанные, тип 1

шт.

2000

1840

2000

1840

1600

105-1321

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160

т

-

-

0,36

0,36

0,36

105-1322

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180

т

0,33

0,33

-

-

-

105-1332

Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками
М22х75

т

3,74

3,44

3,74

3,44

3

105-1351

Шайбы пружинные путевые 24

т

-

-

0,03

0,03

0,03

105-1352

Шайбы пружинные путевые 27

т

0,03

0,03

-

-

-

105-1353

Шурупы путевые размером 24х170 мм

т

9,01

8,29

9,01

8,29

7,2

105-1411

Накладка 2Р65

шт.

160

160

-

-

-

105-1423

Подкладка КД-65

шт.

4000

3680

-

-

-

105-1450

Клемма ПК

шт.

8000

7360

8000

7360

6400

105-1484

Прокладка под подкладку КД65, ЦП361 из смеси РП 101-710

шт.

4000

3680

-

-

-


     

Шифр ресурса

Наименование элемента затрат

Ед. измер.

28-01-
003-06

28-01-
003-07

28-01-
003-08

28-01-
003-09

28-01-
003-10

1

Затраты труда рабочих-строителей

чел.-ч

858

799

837

776

689

1.1

Средний разряд работы


3,1

3,1

3,1

3,1

3,1

2

Затраты труда машинистов

чел.-ч

38,2

35,9

32,7

30,9

28,2

3

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ







130601

Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т

маш.-ч

27,6

25,3

22,1

20,3

17,6

131800

Платформы широкой колеи с роликовым транспортером

маш.-ч

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

132701

Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.)

маш.-ч

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

133951

Станок сверлильно-шлифовальный (сверлошлифовалка)

маш.-ч

28

26

28

26

22,5

134001

Станок рельсосверлильный

маш.-ч

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

134011

Станок рельсорезный

маш.-ч

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

134031

Ключ путевой универсальный

маш.-ч

167,2

153,5

167,2

153,5

133,3

4

МАТЕРИАЛЫ







101-0588

Масла каменноугольные для пропитки древесины

т

0,082

0,075

0,082

0,075

0,065

105-0140

Рельсы железнодорожные типа Р-50 категории Т1

т

-

-

103,34

103,34

103,34

105-0141

Накладка Р50

т

-

-

6,01

6,01

6,01

105-0143

Подкладка КД-50

т

-

-

34

31,3

27,2

105-0145

Прокладка под подкладку КД-50 из смеси РП 101-710

шт.

-

-

4000

3680

3200

105-0516

Скоба S-образная для укрепления концов шпал
от растрескивания

1000 шт.

4

3,68

4

3,68

3,2

105-0520

Шайбы двухвитковые

т

0,96

0,89

0,96

0,89

0,77

105-1001

Рельсы железнодорожные типа Р-65 категории Т1

м

2000

2000

-

-

-

105-1201

Шпалы деревянные пропитанные, тип I

шт.

2000

1840

2000

1840

1600

105-1321

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160

т

-

-

0,72

0,72

0,72

105-1322

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180

т

0,66

0,66

-

-

-

105-1332

Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22х75

т

3,74

3,44

3,74

3,44

3

105-1351

Шайбы пружинные путевые 24

т

-

-

0,06

0,06

0,06

105-1352

Шайбы пружинные путевые 27

т

0,06

0,06

-

-

-

105-1353

Шурупы путевые размером 24х170 мм

т

9,01

8,29

9,01

8,29

7,2

105-1411

Накладка 2Р65

шт.

320

320

-

-

-

105-1423

Подкладка КД-65

шт.

4000

3680

-

-

-

105-1450

Клемма ПК

шт.

8000

7360

8000

7360

6400

105-1484

Прокладка под подкладку КД65, ЦП361 из смеси РП 101-710

шт.

4000

3680

-

-

-

Таблица ГЭСН 28-01-004 Сборка звеньев на железобетонных шпалах


     

Состав работ:

01. Комплектование клемм и закладных болтов шайбами, втулками, клеммными болтами. 02. Раскладка шпал, подкладок, прокладок, скреплений. 03. Раскладка рельсов по шпалам. 04. Крепление рельсов к шпалам. 05. Погрузка звеньев на подвижной состав.
     
     Измеритель: 1 км пути
     


Сборка звеньев на железобетонных шпалах, тип рельсов:

28-01-004-01

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

28-01-004-02

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

28-01-004-03

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

28-01-004-04

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

28-01-004-05

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

28-01-004-06

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

28-01-004-07

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

28-01-004-08

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840


     

Шифр ресурса

Наименование элемента затрат

Ед. измер.

28-01-
004-01

28-01-
004-02

28-01-
004-03

28-01-
004-04

1

Затраты труда рабочих-строителей

чел.-ч

786

731

786

731

1.1

Средний разряд работы


2,9

2,9

2,9

2,9

2

Затраты труда машинистов

чел.-ч

53,98

52,88

53,98

52,88

3

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ






130601

Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т

маш.-ч

36,9

35,8

36,9

35,8

131800

Платформы широкой колеи с роликовым транспортером

маш.-ч

8,54

8,54

8,54

8,54

132701

Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.)

маш.-ч

8,54

8,54

8,54

8,54

134001

Станок рельсосверлильный

маш.-ч

0,25

0,25

0,25

0,25

134011

Станок рельсорезный

маш.-ч

0,25

0,25

0,25

0,25

134031

Ключ путевой универсальный

маш.-ч

95,2

87,5

95,2

87,5

4

МАТЕРИАЛЫ






105-0140

Рельсы железнодорожные типа Р-50 категории Т1

т

-

-

103,34

103,34

105-0141

Накладка Р50

т

-

-

3

3

105-0144

Подкладка КБ-50

т

-

-

28

25,8

105-0146

Прокладка под подкладку КБ-50 из смеси РП 101-710

шт.

-

-

4000

3680

105-0148

Прокладка под подошву рельсов Р-50 для железобетонных шпал

шт.

-

-

4000

3680

105-0515

Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП138

1000 шт.

8,01

7,37

8,01

7,37

105-0520

Шайбы двухвитковые

т

1,94

1,79

1,94

1,79

105-1001

Рельсы железнодорожные типа Р-65 категории Т1

м

2000

2000

-

-

105-1321

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160

т

-

-

0,36

0.36

105-1322

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180

т

0,33

0,33

-

-

105-1332

Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22х75

т

3,74

3,44

3,74

3,44

105-1334

Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22х175

т

6

5,52

6

5,52

105-1351

Шайбы пружинные путевые 24

т

-

-

0,03

0,03

105-1352

Шайбы пружинные путевые 27

т

0,03

0,03

-

-

105-1411

Накладка 2Р65

шт.

160

160

-

-

105-1422

Подкладка КБ-65

шт.

4000

3680

-

-

105-1450

Клемма ПК

шт.

8000

7360

8000

7360

105-1460

Прокладка ПБР65х8 ЦП143 (ПБР 65х7 ЦП318) из смеси РП 101-710

шт.

4000

3680

-

-

105-1470

Прокладка повышенной упругости под подкладку КБ, КБ10 ЦП 328 из смеси РП 101-710

шт.

4000

3680

-

-

403-4004

Шпалы железобетонные Ш1, объем бетона 0,106 мГЭСН-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений), расход стали 7,25 кг

шт.

2000

1840

2000

1840

509-0784

Втулки изолирующие КБ ОП142

1000 шт.

8,01

7,37

8,01

7,37


     

Шифр ресурса

Наименование элемента затрат

Ед. измер.

28-01-
004-05

28-01-
004-06

28-01-
004-07

28-01-
004-08

1

Затраты труда рабочих-строителей

чел.-ч

834

776

834

776

1.1

Средний разряд работы


2,9

2,9

2,9

2,9

2

Затраты труда машинистов

чел.-ч

76

75

76

75

3

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ






130601

Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т

маш.-ч

41,8

40,8

41,8

40,8

131800

Платформы широкой колеи с роликовым транспортером

маш.-ч

17,1

17,1

17,1

17,1

132701

Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.)

маш.-ч

17,1

17,1

17,1

17,1

134001

Станок рельсосверлильный

маш.-ч

0,25

0,25

0,25

0,25

134011

Станок рельсорезный

маш.-ч

0,25

0,25

0,25

0,25

134031

Ключ путевой универсальный

маш.-ч

95,2

87,5

95,2

75

4

МАТЕРИАЛЫ






105-0140

Рельсы железнодорожные типа Р-50 категории Т1

т

-

-

103,34

103,34

105-0141

Накладка Р50

т

-

-

6

6

105-0144

Подкладка КБ-50

т

-

-

28

25,8

105-0146

Прокладка под подкладку КБ-50 из смеси РП 101-710

шт.

-

-

4000

3680

105-0148

Прокладка под подошву рельсов Р-50 для железобетонных шпал

шт.

-

-

4000

3680

105-0515

Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП138

1000 шт.

8,01

7,37

8,01

7,37

105-0520

Шайбы двухвитковые

т

1,94

1,79

1,94

1,79

105-1001

Рельсы железнодорожные типа Р-65 категории Т1

м

2000

2000

-

-

105-1321

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М24х150-160

т

-

-

0,72

0,72

105-1322

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути в комплекте с гайками М27х160-180

т

0,66

0,66

-

-

105-1332

Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22х75

т

3,74

3,44

3,74

3,44

105-1334

Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22х175

т

6

5,52

6

5,52

105-1351

Шайбы пружинные путевые 24

т

-

-

0,06

0,06

105-1352

Шайбы пружинные путевые 27

т

0,06

0,06

-

-

105-1411

Накладка 2Р65

шт.

320

320

-

-

105-1422

Подкладка КБ-65

шт.

4000

3680

-

-

105-1450

Клемма ПК

шт.

8000

7360

8000

7360

105-1460

Прокладка ПБР65х8 ЦП143 (ПБР 65х7 ЦП318) из смеси РП 101-710

шт.

4000

3680

-

-

105-1470

Прокладка повышенной упругости под подкладку КБ, КБ10 ЦП 328 из смеси РП 101-710

шт.

4000

3680

-

-

403-4004

Шпалы железобетонные Ш1, объем бетона 0,106 мГЭСН-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений), расход стали 7,25 кг

шт.

2000

1840

2000

1840

509-0784

Втулки изолирующие КБ ОП142

1000 шт.

8,01

7,37

8,01

7,37

Подраздел 1.2 СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ НА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ППЗЛ-650

Таблица ГЭСН 28-01-005 Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м


Состав работ:

01. Подача шпал пакетами на шпалопитатель краном. 02. Подача шпал из шпалопитателя к сверлильному станку с сортировкой по длине. 03. Сверление отверстий в шпалах с антисептированием. 04. Подача краном подкладок и костылей к поточной линии. 05. Раскладка подкладок с наживлением костылей. 06. Подача и укладка рельсов на конвейер с выравниванием концов рельсов. 07. Соединение рельсов временными стыкователями. 08. Подача рельсов и шпал в сборочный станок и вдавливание костылей в шпалы. 09. Снятие временных стыкователей и укладка звена на площадку доводки. 10. Проверка качества сборки звена, добивка неполностью вдавленных костылей и замена согнутых, разметка положения осей шпал. 11. Погрузка готовых звеньев на железнодорожную платформу краном.
     
     Измеритель: 1 км пути
     


Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на полуавтоматической поточной линии, тип рельсов:

28-01-005-01

Р65, на 1 км число шпал 2000

28-01-005-02

Р65, на 1 км число шпал 1840

28-01-005-03

Р50, на 1 км число шпал 2000

28-01-005-04

Р50, на 1 км число шпал 1840

28-01-005-05

Р50, на 1 км число шпал 1600


     

Шифр ресурса

Наименование элемента затрат

Ед. измер.

28-01-
005-01

28-01-
005-02

28-01-
005-03

28-01-
005-04

28-01-
005-05

1

Затраты труда рабочих-строителей

чел.-ч

346

326

346

326

289

1.1

Средний разряд работы


3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

2

Затраты труда машинистов

чел.-ч

106,62

101,08

106,62

101,08

92,5

3

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ







130601

Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т

маш.-ч

48

45

48

45

42

130800

Линии звеносборочные поточные полуавтоматические

маш.-ч

24,01

22,74

24,01

22,74

19,95

131800

Платформы широкой колеи с роликовым транспортером

маш.-ч

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

132701

Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.)

маш.-ч

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

4

МАТЕРИАЛЫ







101-0588

Масла каменноугольные для пропитки древесины

т

0,073

0,068

0,073

0,068

0,059

105-0029

Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, размером 16х16 мм, длиной 165 мм

т

6,15

5,66

6,15

5,66

4,93

105-0140

Рельсы железнодорожные типа Р-50 категории Т1

т

-

-

103,34

103,34

103,34

105-0141

Накладка Р50

т

-

-

3

3

3

105-0142

Подкладка Д-50

т

-

-

25,2

23,2

-

105-0143

Подкладка КД-50

т

-

-

-

-

20,2

105-0147

Прокладка под подкладку Д-50 из смеси РП 101-710

шт.

-

-

4000

3680

3200

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

ГЭСН-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений)

Название документа: ГЭСН-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений)

Номер документа: 31

СК-2919/02

81-02-28-2001

Вид документа: Постановление Госстроя России

Письмо Росстроя

ГЭСН

Принявший орган: Госстрой России

Статус: Недействующий

Опубликован: официальное издание

/ Росстрой. - М., 2008 год

Дата принятия: 01 апреля 2003

08 августа 2007

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах