4.1. Требования к проектной документации для выполнения работ по подвеске и монтажу ВОК
4.1.1. Работы по подвеске и монтажу ВОК могут быть начаты только при наличии утвержденного заказчиком рабочего проекта на строительство ВОЛС, альбомов типовых узлов и деталей и разрешения службы электроснабжения железной дороги на производство работ в зоне контактной сети и высоковольтной линии автоблокировки.
Для разработки проекта заказчик передает проектной организации исходные данные в составе задания на проектирование ВОЛС. В перечне исходных данных приводятся сведения о марках и физико-механических параметрах ВОК, предназначенных для подвески, в том числе:
масса 1 км ВОК, кг;
строительная длина ВОК, км;
коэффициент линейного расширения, 1/С;
наружный диаметр, мм;
модуль упругости , МПа;
площадь сечения несущего элемента ВОК, см;
допустимое натяжение ВОК, кН;
прочность ВОК на разрыв, кН;
допустимый радиус изгиба, см;
допустимый угол поворота, град;
другие показатели по требованию проектной организации.
Состав и объем рабочего проекта на строительство ВОЛС должен соответствовать утвержденному в установленном порядке заданию на проектирование ВОЛС, а также требованиям нормативных документов (СНиП 11-01-95).
4.1.2. Рабочий проект на строительство ВОЛС должен содержать:
пояснительную записку с характеристикой условий прокладки ВОК, марками применяемых ВОК и механическими параметрами их натяжения;
рабочие чертежи на подвеску ВОК;
ссылки на альбом типовых узлов и деталей;
заявочную спецификацию на основные материалы, детали, ВОК, изделия, механизмы;
расчет стоимости прокладки ВОК (смету).
4.1.3. Рабочие чертежи на подвеску ВОК по опорам контактной сети и автоблокировки должны содержать:
план трассы ВОК по всем направлениям, включая перегоны и станции, а также участки прокладки ВОК по служебно-техническим помещениям до кроссовой стойки (шкафа);
номера, типы, марки и габариты опор контактной сети и автоблокировки;
номера заменяемых опор, а также номера дополнительно устанавливаемых опор, их габарит и марку;
высоту подвески ВОК и тип кронштейна, а также коды узлов по альбомам типовых узлов и деталей;
номера опор, на которых производится анкеровка ВОК, а также номера опор, на которых оставляется технологический запас ВОК;
схемы ввода ВОК в служебные здания, перехода его с одной стороны пути на другую;