4.1 Рубрикацию электронных образовательных ресурсов выполняют в соответствии с их кпассификационными признаками, указанными в настоящем стандарте.
4.2 При формировании метаданных образовательного контента рубрикацию выполняет разработчик образовательного ресурса либо оператор образовательного Интернет-портала федерального уровня.
4.3 Формирование метаданных образовательного контента осуществляют на этапе его создания и, при необходимости, дополняют и корректируют на следующих этапах жизненного цикла.
4.4 Электронный образовательный ресурс (ЭОР) классифицируют по следующим признакам:
- целевому уровню и ступени образования;
- форме обучения;
- тематике;
- целевой аудитории;
- типу ЭОР;
- целевому назначению;
- функции, выполняемой в образовательном процессе;
- степени дидактического обеспечения специальности;
- виду образовательной деятельности;
- характеру представления информации;
- степени интерактивности;
- степени соответствия действующим государственным образовательным стандартам.
4.4.1 По целевому уровню образования ЭОР может быть классифицирован как:
- общеобразовательный:
дошкольное образование,
начальное общее образование,
основное общее образование,
среднее (полное) общее образование;
- профессиональный:
профессиональная подготовка (для лиц, не имеющих основного общего образования),
начальное профессиональное образование,
среднее профессиональное образование,
высшее профессиональное образование,
послевузовское профессиональное образование.