Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 52657-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Рубрикация информационных ресурсов (с Поправкой)

     4 Рубрикация информационных ресурсов

4.1 Рубрикацию электронных образовательных ресурсов выполняют в соответствии с их кпассификационными признаками, указанными в настоящем стандарте.

4.2 При формировании метаданных образовательного контента рубрикацию выполняет разработчик образовательного ресурса либо оператор образовательного Интернет-портала федерального уровня.

4.3 Формирование метаданных образовательного контента осуществляют на этапе его создания и, при необходимости, дополняют и корректируют на следующих этапах жизненного цикла.

4.4 Электронный образовательный ресурс (ЭОР) классифицируют по следующим признакам:

- целевому уровню и ступени образования;

- форме обучения;

- тематике;

- целевой аудитории;

- типу ЭОР;

- целевому назначению;

- функции, выполняемой в образовательном процессе;

- степени дидактического обеспечения специальности;

- виду образовательной деятельности;

- характеру представления информации;

- степени интерактивности;

- степени соответствия действующим государственным образовательным стандартам.

4.4.1 По целевому уровню образования ЭОР может быть классифицирован как:

- общеобразовательный:

дошкольное образование,

начальное общее образование,

основное общее образование,

среднее (полное) общее образование;

- профессиональный:

профессиональная подготовка (для лиц, не имеющих основного общего образования),

начальное профессиональное образование,

среднее профессиональное образование,

высшее профессиональное образование,

послевузовское профессиональное образование.