Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 41.55-2005 (Правила ЕЭК ООН N 55) Единообразные предписания, касающиеся механических сцепных устройств составов транспортных средств (с Поправкой)

     

Приложение 5
(обязательное)

     
Примерные расположения маркировки, содержащей значения параметров

1 На всех механических сцепных устройствах или их элементах должен быть указан класс устройства или его элемента. Кроме того, на них должна быть нанесена маркировка, указывающая функциональные возможности этих устройств и элементов с точки зрения параметров, определенных в 2.11 настоящего стандарта.

1.1 Характеристические значения, применимые к каждому устройству или его элементу, на которые должна быть нанесена маркировка, указаны в приведенной ниже таблице (см. также 7.3 настоящего стандарта)


Таблица 5.1 - Соответствующие характеристические значения, которые должны быть проставлены на сцепных устройствах или их элементах

Описание механического сцепного устройства или его элемента

Соответствующие характеристические значения, которые должны быть проставлены

Класс

Шаровые наконечники и тяговые кронштейны (раздел 1 приложения 6)

+

+

-

+

-

-

Сцепные головки

+

+

-

+

-

-

Соединительные фланцы сцепной тяги

+

+

+

+

-

+

Проушины сцепной тяги

+

+

+

+

-

+

Сцепные тяги

+

+

+

+

-

+

Тяговые брусы

+

+

+

+

-

+

Седельно-сцепные устройства

+

+

-

-

+

-

Шкворни седельно-сцепных устройств

+

+

-

-

-

-

Установочные плиты седельно-сцепных устройств

+

+

-

-

+

-

Сцепные устройства типа "крюк-петля"

+

+

+

+

-

+



Примеры

Маркировкой C50-X D130 90 S1000 V35 идентифицируют нестандартный соединительный фланец сцепной тяги класса С50-Х с минимальным значением 130 кН, максимальным допустимым значением 90 кН, максимальной допустимой статической вертикальной нагрузкой 1000 кг и максимальным допустимым значением 35 кН.
     
     Маркировкой A50-X D20 S120 идентифицируют стандартный тяговый кронштейн с шаровым наконечником класса А50-Х с максимальным значением
20 кН и максимальной допустимой статической вертикальной нагрузкой 120 кг.