Статус документа
Статус документа

Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Метрополитены

2 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ

2.1 Базовая цена разработки проектной документации по объекту в целом (линия, сооружение и т.д.) определяется путем суммирования базовых цен проектирования отдельных объектов метрополитенов, приведенных в таблицах Справочника.

При этом базовая цена разработки раздела "эффективность инвестиций" для метрополитенов учитывается в общей цене дополнительно от общей стоимости проектирования в размере до 5%.

2.2 При определении базовой цены проектирования объектов для строительства в Москве и Санкт-Петербурге к ценам применяется коэффициент 1,3.

2.3 Базовая цена разработки проектной документации на строительство сооружений метрополитена в сложных условиях определяется по ценам Справочника с применением к ним следующих коэффициентов:

Факторы, усложняющие проектирование

Коэффициенты

Просадочные, набухающие грунты; карстовые и оползневые явления

1,15

Сейсмичность 7 баллов

1,15

Сейсмичность 8 баллов

1,20

Сейсмичность 9 баллов

1,30

Объект в исторической среде (на территории или в непосредственной близости от памятников истории и культуры); объект в зоне охраняемого ландшафта (садово-парковые ансамбли, парки, сады, заповедные зоны, скверы и т.д.)

1,30

Объект на затесненной территории, наличие рядом стоящих существующих объектов, создающих неудобства или требующих проведения дополнительных мероприятий по их устранению

1,10

Наличие напряженного режима городского транспорта (надземного и подземного) в непосредственной близости от проектируемого объекта, требующего дополнительных мероприятий по снижению шума, вибрации и др.

1,05

Необходимость перекладки инженерных сетей, дорог (более 3-х)

1,12



При наличии двух и более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор. При этом общий повышающий коэффициент определяется путем суммирования их дробных частей и единицы.

2.4 В цене проектирования пересадочного узла учтена стоимость проектирования эскалаторного подъема или спуска до 4-х лент эскалатора, натяжной камеры, машинного помещения, лестничных сходов на станцию.

На каждый эскалаторный подъем или спуск сверх одного добавляется стоимость проектирования пересадочного узла с коэффициентом 0,7.

2.5 В случае проектирования станций с пересадочным узлом на перспективу, стоимость проектирования пересадочного узла определяется для  стадии ТЭО (проект) с коэффициентом 1, "Рабочая документация" - с коэффициентом 0,15.

2.6 В цене проектирования подходного коридора системы станционного комплекса глубокого заложения учтена стоимость подходного коридора с наличием подплатформенного пространства. При отсутствии подплатформенного пространства цена принимается с коэффициентом 0,6.

2.7 Цена проектирования санузла (п.26 таблицы 1) установлена как на отдельное сооружение по трассе тоннеля.


Таблица 1 Объекты метрополитенов