Статус документа
Статус документа

ТИ 34-70-044-85 Типовая инструкция по эксплуатации топливоподачи тепловых электростанций

2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

2.1. Топливоподача является составной частью топливно-транспортного хозяйства тепловой электростанции.

2.2. В структурном отношении топливоподача входит в топливно-транспортный цех. В соответствии с местными условиями топливоподача может включаться в состав котельного цеха или являться самостоятельным подразделением электростанции.

2.3. На подразделение, осуществляющее эксплуатацию топливоподачи, возлагаются следующие обязанности:

- обслуживание топливоподачи в соответствии с ПТЭ и местной Инструкцией;

- подготовка оборудования для проведения ремонтных работ в соответствии с [5];

- технический контроль и приемка оборудования после ремонта и реконструкции [6];

- ведение производственно-технической документации в соответствии с [7];

- организация технической учебы, изучения ПТЭ, ПТБ, нормативно-технических и руководящих документов Минэнерго СССР, проведение инструктажа и противоаварийных тренировок в соответствии с [8];

- организация рабочих мест в соответствии с [3];

- соблюдение противопожарных правил и содержание средств пожаротушения в соответствии с [9];

- ведение записи показаний конвейерных весов в соответствии с [4].

2.4. Все виды ремонта, а также работы, связанные с реконструкцией или модернизацией оборудования и схем топливоподачи, осуществляются цехом централизованного ремонта ТЭС или ремонтным персоналом цеха, в ведении которого находится топливоподача, или предприятиями энергосистемы.

2.5. Работы по наладке топливоподачи осуществляются персоналом ТЭС или специализированной организацией.

2.6. При приемке оборудования топливоподачи в эксплуатацию электростанции должна быть передана следующая документация:

после монтажа:

- комплект рабочей документации с подписями, подтверждающими соответствие выполненных в натуре работ чертежам и внесенным в них изменениям;

- технические паспорта, сертификаты или другие документы, удостоверяющие качество оборудования, материалов, конструкций и деталей, примененных при производстве строительно-монтажных работ;

- акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы и акты промежуточной приемки узлов и строительных конструкций;

- акты индивидуальных испытаний (опробований) смонтированного оборудования и комплексного опробования топливоподачи под нагрузкой, акты испытания и приемки систем канализации, отопления, вентиляции, водоснабжения, пожаротушения, теплоснабжения и дренажных устройств;

- акты испытания устройств сигнализации и системы автоматизации;

после ремонта:

- акты индивидуального испытания (опробования) оборудования или топливоподачи в целом;

- ведомость объема выполненных работ;

- протокол приемки оборудования (после капитального ремонта) с приложением формуляров.

2.7. Из двух имеющихся линий топливоподачи (А и Б), одна из которых является резервной, в работу включается, как правило, одна линия, которая должна эксплуатироваться при проектной максимальной производительности, обеспечивающей минимальное время загрузки бункеров котельной с соблюдением требований по качеству дробления и очистке топлива от древесных, металлических и других посторонних предметов. При этом число пусков и интервалы между ними не должны превышать указанных в технических условиях на электрооборудование*.

_______________

* Приводные станции молотковых дробилок и некоторых конвейеров производительностью 600 т/ч и более укомплектованы высоковольтными электродвигателями (3,0 и 6,0 кВт) с коммутационной аппаратурой, не рассчитанной на частые включения. Поэтому при отключении тракта топливоподачи на непродолжительное время (до 1,5 ч) в целях продления ресурса работы электродвигателей рекомендуется оставлять на этот период их включенными.

2.8. Очередность включения в работу каждой линии топливоподачи определяется графиком с учетом местных условий (склонности топлива к самовозгоранию, пылящих свойств топлива и др.). Периодичность перехода с одной линии на другую - не более 7 дн. без учета случаев нахождения в ремонте.