• Текст документа
  • Статус
  • Сканер копия
Поиск в тексте
Действующий

Группа Д51

     
     
ИЗМЕНЕНИЕ N 2
ГОСТ 24790-81 "Тепловозы промышленные. Общие технические условия"



Дата введения 1989-09-01



УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27.02.89 N 346


Вводную часть изложить в новой редакции: "Настоящий стандарт распространяется на тепловозы железных дорог СССР колеи 1520 мм типов 3-6 по ГОСТ 22339-88, предназначенные для использования на промышленном транспорте (далее тепловозы).

Требования настоящего стандарта распространяются на тепловозы, технические задания на которые или дополнения к техническим заданиям, касающиеся настоящего стандарта, утверждены после 01.01.82.

Стандарт не распространяется на тепловозы, предназначенные для эксплуатации во взрывоопасных условиях".

Пункт 1.2.4. Слова в скобках изложить в новой редакции: "(отношение касательной мощности при работе тепловоза по внешней тяговой характеристике, определенной при средних затратах мощности на собственные нужды, к соответствующей мощности дизеля)";

примечание 1 исключить; примечание 2 дополнить словами: "и кондиционирования воздуха в кабине машиниста".

Раздел 1 дополнить пунктом - 1.2.5: "1.2.5. При проектировании промышленных тепловозов должна учитываться возможность создания их модификаций".

Пункт 1.3.2. Второй абзац. Заменить слова: "при достижении" на "при превышении".

Раздел 1 дополнить пунктом - 1.3.4: "1.3.4. Конструкция тепловоза должна обеспечивать возможность реализации минимально устойчивой частоты вращения дизеля и продолжительность непрерывной работы на этой частоте по ГОСТ 10150-82".

Пункт 1.4.1 изложить в новой редакции: "1.4.1. Требования к тепловозам при их обслуживании одним машинистом - по ГОСТ 12.2.056-81".

Пункт 1.4.2. Заменить слова: "по требованию заказчика" на "по требованию потребителя".

Пункт 1.5.1. Заменить ссылку: ГОСТ 10150-75 на ГОСТ 10150-82;

примечание. Заменить слова: "других типов" на "других назначений".

Пункт 1.5.3. Второй абзац исключить.

Пункт 1.6.2. Заменить ссылку: ГОСТ 2582-80 на ГОСТ 2582-81.

Пункт 1.6.4 дополнить абзацем: "При наличии механического переключения ступеней скорости (фрикционные муфты и др.) допускается падение крутящего момента при переключении скоростей до нуля продолжительностью не более 2 с".

Пункт 1.7.1 после слова "нормам" изложить в новой редакции: "Экипажная часть должна допускать размещение догружающего балласта в количестве, согласованном между изготовителем и заказчиком".

Пункт 1.7.4. Первый абзац изложить в новой редакции: "Детали рамы, кузова и тележек тепловозов должны рассчитываться на продольные усилия на автосцепке, равные:

2500 кН (250 тс) - для типов 3-4 по ГОСТ 22339-88;

2000 кН (200 тс) - для типов 5-6 (в случае транспортирования в составе поездов).

При этом конструкция не должна терять устойчивость и получать остаточные деформации".

Пункт 1.7.7. Заменить ссылки: ГОСТ 11018-76 на ГОСТ 11018-87, ГОСТ 4491-75 на ГОСТ 4491-86, ГОСТ 398-71 на ГОСТ 398-81.

Пункт 1.7.8. Заменить ссылку: ГОСТ 1452-69 на ГОСТ 1452-86.

Пункт 1.7.9. Заменить слова: "по ГОСТ 22339-77" на "указанных в технических условиях на тепловоз".

Пункт 1.7.10. Примечание. Заменить слова: "типов 1-3 по ГОСТ 22339-77" на "типа 3 по ГОСТ 22339-88".

Раздел 1 дополнить пунктом - 1.7.11: "1.7.11. По согласованию между изготовителем и заказчиком тепловоз оборудуется гребнесмазывателями и другими устройствами, уменьшающими износ гребней колесных пар при движении в кривых малого радиуса".

Пункт 1.8.1. Второй, последний абзацы изложить в новой редакции:

"автоматическим пневматическим тормозом;

По согласованию между изготовителем и заказчиком тепловоз должен быть оборудован электропневматическим, электро- или гидродинамическим, магниторельсовым тормозом".

Пункт 1.8.4. Второй абзац. Заменить слова: "более чем на 5-10 °С" на "более чем на 10 °С"; дополнить словами: "за исключением случаев работы компрессора для обеспечения сжатым воздухом саморазгружающихся вагонов".

Пункт 1.8.7. Первый абзац изложить в новой редакции: "Рычажная передача тормоза и экипажной части в целом должны обеспечивать:

возможность применения чугунных и композиционных тормозных колодок;

возможность смены тормозных колодок без установки локомотива на смотровую канаву.

Части тормозной рычажной передачи должны иметь предохранительные устройства, исключающие падение этих частей на путь".

Пункт 1.8.8. Заменить значение: 40% на 40%0*.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать 40‰. - Примечание "КОДЕКС".

Пункт 1.8.9 после слова "тормоза" изложить в редакции: "При саморасцепе должно обеспечиваться автоматическое торможение обоих локомотивов".

Пункт 1.9.2. Заменить слова: "по ГОСТ 20556-75" на "по конструкторской документации".

Пункт 1.9.3. Заменить слова: "типов 1-3" на "типа 3".

Пункт 1.9.5. Заменить слова: "по требованию заказчика" на "по согласованию между изготовителем и заказчиком".

Пункт 1.11 изложить в новой редакции (пункты 1.11.1-1.11.3 исключить):

"1.11. Требования к численным значениям показателей надежности указываются в технических условиях на конкретные тепловозы".

Пункт 1.12.1 изложить в новой редакции: "1.12.1. Вместимость топливного бака определяется по согласованию между заказчиком и изготовителем и указывается в технических условиях на тепловоз, но не менее чем на 6 сут работы при 25%-ной нагрузке".

Пункт 1.12.6 исключить.

Пункт 1.13.3. Заменить слова: "применяться: унифицированные" на "применяться унифицированные: ".

Пункт 2.1 изложить в новой редакции: "2.1. В комплект каждого тепловоза должны входить одиночный (индивидуальный) комплект ЗИП и комплект эксплуатационной документации по ГОСТ 2.601-68.

Тепловозы комплектуются радиостанцией в соответствии с порядком, устанавливаемым в технических условиях на тепловоз.

Оснащение тепловоза приспособлением для подъема колесной пары на рельсы после схода - по ГОСТ 12.2.056-81".

Пункт 2.2 до слов "поставляют групповой" изложить в новой редакции: "Отдельно потребителю по прямым договорам".

Раздел 4. Наименование дополнить словами: "и испытаний".

Раздел 5.3. Исключить слово: "провода".

Пункт 6.2 дополнить словами: "Требования к сроку ввода в эксплуатацию - по ГОСТ 22352-77".

Приложение. Наименование дополнить словами: "срок внедрения которых устанавливает изготовитель по согласованию с заказчиком";

таблица. Раздел "Комплекс устройств контроля сигнализации и защиты".

Заменить ссылки: ГОСТ 23213-78 на ГОСТ 23213-84, ГОСТ 11928-66 на ГОСТ 11928-83;

износ сноски* и сноску исключить.



Текст документа сверен по:
официальное издание
ИУС N 5, 1989

Изменение N 2 ГОСТ 24790-81 Тепловозы промышленные. Общие технические условия

Название документа: Изменение N 2 ГОСТ 24790-81 Тепловозы промышленные. Общие технические условия

Номер документа: 346

24790-81

2

Вид документа: Постановление Госстандарта СССР

ГОСТ

Изменение

Принявший орган: Госстандарт СССР

Статус: Действующий

Опубликован: Официальное издание. ИУС N 5, 1989 год
Дата принятия: 27 февраля 1989

Дата начала действия: 01 сентября 1989
Изменение N 2 ГОСТ 24790-81 Тепловозы промышленные. Общие технические условия
Данный документ представлен в виде сканер копии, которую вы можете скачать в формате или
Этот документ входит в профессиональные справочные системы «Техэксперт»
Узнать больше о системах