2.1. Цены на проектирование автомобильных дорог установлены в зависимости от технической категории дорог и категории сложности проектирования (категории рельефа).
При разработке нормативов базовых цен на проектирование автомобильных дорог приняты исходные параметры согласно СНиП 2.05.02-85, приведенные в табл.3.
Таблица 3
Техническая категория дорог
Кате- | Расчетная интенсивность движения, авт./сут | Народнохозяйственное | |
приведенная к легковому автомобилю | в транспортных единицах | ||
1-а | Св.14000 | Св.7000 | Магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения (в том числе для международного сообщения) |
1-б | Св.14000 | Св.7000 | Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к 1-а категории), республиканского, областного (краевого) значения |
II | Св. 6000 до 14000 | Св.3000 до 7000 | |
III | Св. 2000 до 6000 | Св. 1000 до 3000 | Автомобильные дороги общегосударственного, республиканского, областного (краевого) значения (не отнесенные к 1-б и II категориям), дороги местного значения |
IV | Св.200 до 2000 | Св.100 до 1000 | Автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к 1-б, II и III категориям) |
V | До 200 | До 100 | Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к III и IV категориям) |
Примечания:
1. Расчетная интенсивность в транспортных единицах принимается в случаях, когда легковые автомобили будут составлять менее 30% общего транспортного потока.
2. Категория подъездных дорог к промышленным предприятиям назначается в соответствии с расчетной интенсивностью движения для дорог 1-б - V категорий.
2.2. Цена проектирования автомобильных дорог установлена в зависимости от категории сложности проектирования, рельефа местности/плотности застройки территории и густоты инженерных и транспортных коммуникаций.
Для определения категории сложности проектирования достаточно наличия одного из признаков, характеризующих сложность. По рельефу местность классифицируется: