Статус документа
Статус документа

Руководство по применению гидроизоляционного материала "Техноэластмост" для гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части мостовых сооружений

4. КОНСТРУКЦИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

4.1. Конструкцию дорожной одежды выполняют в соответствии с проектом и требованиями СНиП 2.05.03-84*.

В общем случае конструкция дорожной одежды представлена на рис.4.1.

Рис.4.1. Конструкция дорожной одежды:

1 - асфальтобетонное покрытие - два слоя; 2 - бетонный защитный слой; 3 - арматурная сетка;
4 - гидроизоляция; 5 - бетонный выравнивающий слой; 6 - плита проезжей части

4.2. Гидроизоляцию выполняют из материала "Техноэластмост Б" толщиной 4,5 мм. Возможно применение материала "Техноэластмост С" толщиной 5,5 мм. Характеристики материала "Техноэластмост" приведены в Приложении А.

4.3. Бетонные слои дорожной одежды в соответствии со СНиП 3.06.04-91 должны быть выполнены из мелкозернистого бетона с водоцементным отношением не выше 0,42, имеющего класс по прочности на сжатие не ниже В25 по ГОСТ 26633-91, водонепроницаемость не ниже W6 по ГОСТ 12730.5-84* и марку по морозостойкости не ниже F300 по ГОСТ 10060-95. Бетон защитного слоя должен иметь марку по морозостойкости F300 при испытаниях в хлористых солях.

4.4. Защитный слой армируют плоскими сварными сетками по ГОСТ 23279-85*, укладка которых непосредственно на гидроизоляцию не допускается.

4.5. Покрытие выполняют двухслойным из особоплотного или плотного типа БI марки мелкозернистого асфальтобетона по ГОСТ 9128-97.