Источник радиопомех | Режимы работы | Полоса частот, | Номер кривой |
Электровоз | Установившиеся | 0,15-300 | 1 |
Пригородный электропоезд | Установившиеся | 0,15-300 | 2 |
Переходные | 0,15-30 | 4 | |
30-300 | 2 | ||
Электроподвижный состав городского электротранспорта | Установившиеся | 0,15-300 | 3 |
Переходные | 0,15-30 | 2 | |
30-300 | 3 | ||
Тяговая подстанция железнодорожного электротранспорта | - | 0,15-30 | 2 |
Тяговая подстанция городского электротранспорта | 3 | ||
Устройство СЦБ железнодорожного электротранспорта | - | 0,15-30 | 4 |
30-300 | 2 | ||
Устройство СЦБ городского электротранспорта | 0,15-30 | 2 | |
30-300 | 3 | ||
Контактная сеть и линия продольного электроснабжения нетяговых потребителей | 0,15-300 | 3 |
_______________
Допускается превышение значений, указанных на чертеже, в полосе частот 0,15-0,5 МГц не более чем на 10 дБ при проезде подвижным составом точек жесткого крепления контактного провода.
Допускается превышение значений, указанных на чертеже, не более чем на 10 дБ для электровозов мощностью 10000 кВт и более на отдельных частотах, указанных в технической документации на электровоз конкретного типа.
Допускается превышение значений, указанных на чертеже, не более чем на 10 дБ для контактных сетей, эксплуатируемых свыше одного года, на участках железных дорог вне населенных пунктов.
К электроподвижному составу отнесен подвижной состав, питающийся от контактной сети.
К линиям продольного электроснабжения нетяговых потребителей отнесены линии электроснабжения, подвешенные на опорах контактной сети.
1.2. В полосах частот, выделенных для служебной радиосвязи на железнодорожном транспорте, к ЭПС в технической документации устанавливают дополнительные требования по снижению уровней создаваемых ими радиопомех.