Статус документа
Статус документа

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации

ЛОКОМОТИВНЫЕ СВЕТОФОРЫ

2.24. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы:

зеленый огонь - "Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь" (рис.2.27, а);

желтый огонь - "Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня" (рис.2.27,б);

желтый огонь с красным - "Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь" (рис.2.27, в).

В случае проезда путевого светофора с красным огнем на локомотивном светофоре загорается красный огонь (рис.2.27, г).

Белый огонь (рис.2.27, д) указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.     

Рис.2.27



Локомотивный светофор также сигнализирует:

зеленым огнем - о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями;

желтым огнем - о приближении поезда к путевому светофору с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими огнями, указывающими на следование с отклонением по стрелочному переводу.

2.25. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы:

зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка";

желтый огонь - "Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок";

желтый огонь с красным - "Разрешается движение с готовностью остановиться на блок-участке; следующий блок-участок занят".

В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь.

Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются.

При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в пункте 2.24 настоящей Инструкции.