Статус документа
Статус документа

ГОСТ 24282-97 Машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта. Методы испытаний (с Поправкой)

     4 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1 Испытания должны проводиться в климатических условиях, соответствующих климатическому исполнению машины (за исключением случаев, оговоренных особо).

4.2 Квалификационные испытания следует проводить со штатной батареей, приведенной в действие в соответствии с инструкцией по эксплуатации на аккумуляторную батарею.

4.3 Приемо-сдаточные испытания следует проводить с технологической батареей. Допускается применение других источников с аналогичными электрическими параметрами, при этом масса и положение центра тяжести машины должны оставаться неизменными.

4.4 Допускается приемо-сдаточные испытания проводить на испытательных стендах по методикам, утвержденным в установленном порядке.

4.5 В испытаниях используют номинальный груз, за исключением случаев, когда значение груза оговорено.

4.6 Применяемое испытательное оборудование должно быть аттестовано по ГОСТ 24555. Стандартизованные средства измерения должны проходить поверку по ГОСТ 8.513, нестандартизованные средства измерения - по ГОСТ 8.326.

4.7 Средства измерения следует подбирать так, чтобы диапазон измерения находился в пределах от 20 до 95% шкалы.

4.8 При проведении испытаний используют средства измерения, перечень которых приведен в приложении А.

4.9 Погрешности измерений не должны превышать следующих значений:

нормированные участки пути, м

±0,05

радиусы поворота и тормозного пути машины, м

±0,02

линейные размеры машины, мм

±2,0

местонахождение центра тяжести номинального груза, мм

±10

масса машины и номинального груза, %

±1

усилия, прикладываемые к органам управления, %

±2,5

тяговое усилие и тормозная сила, %

±2,0

усилия для приведения в действие тормоза, %

±5

давление в гидросистеме, %

±2,5

ток и напряжение электрических цепей, %

±1,5

превышение температуры коллекторов электродвигателя, °С

±2,5

время, с

±0,2

угол заноса при торможении машины

±1°

угол свободного поворота рулевого колеса

±30'

углы наклона грузоподъемника

±5'

угол наклона испытательной платформы

±5'