Статус документа
Статус документа


ГОСТ 28041-89

     
Группа Е78

     

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ, ИЗОЛЯТОРЫ СЕКЦИОННЫЕ, СТРЕЛКИ КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА

Общие технические требования

Crossovers, section insulators, frogs for tramway and trolleybus catenary suspensions. General technical requirements

     

МКС 29.080.10
ОКП 34 9361

Дата введения 1992-01-01


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР
     


    2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 14.03.89 N 467
     


    3. ВЗАМЕН ГОСТ 23470-79
     


    4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 9.104-79

3.5

ГОСТ 9.303-84

3.4

ГОСТ 12.0.004-90

5.4

ГОСТ 12.2.007.0-75

5.2

ГОСТ 2584-86

1.1, 6.5

ГОСТ 2712-75

3.9

ГОСТ 2789-73

8.11

ГОСТ 5264-80

8.13

ГОСТ 8865-93

5.1

ГОСТ 14254-96

3.8

ГОСТ 15150-69

3.1

ГОСТ 15543-70

3.1

ГОСТ 16962-71

3.3

ГОСТ 23476-79

6.3



5. Ограничение срока действия снято по протоколу N 7-95 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-95)
     


    6. ПЕРЕИЗДАНИЕ


Настоящий стандарт распространяется на специальные части контактной сети трамвая и троллейбуса (далее - спецчасти): трамвайные, троллейбусные, трамвайно-троллейбусные пересечения, секционные изоляторы, управляемые и сходные стрелки, предназначенные для конструкционного соединения контактных проводов по ходовым линиям в местах их пересечения, разветвления, слияния и секционирования.

Спецчасти применяют в контактных сетях трамвая и троллейбуса с номинальным напряжением на токоприемниках подвижного состава 550 В выпрямленного тока, с наибольшим рабочим напряжением 780 В.

Термины и пояснения к ним приведены в приложении.

1. ТРЕБОВАНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ

1.1. Спецчасти должны быть работоспособны в контактных сетях с фасонными контактными проводами по ГОСТ 2584 сечением до 100 мм при следующих продольных уклонах трассы:

пересечения, стрелки - до 30‰;

секционные изоляторы - до 40‰.

Спецчасти могут изготовляться для использования со сталеалюминиевым контактным проводом марки ПКСА-80/180, по согласованию с потребителем.

1.2. Пересечения должны изготовляться для следующих углов встречи:

трамвай - троллейбус: 30-90°;

троллейбус - троллейбус: 40-90°;

трамвай - трамвай: 15-90°.

1.3. Спецчасти должны обеспечивать беспрепятственное и плавное прохождение штанговых токоприемников троллейбуса, имеющих токосъемную головку длиной до 110 мм, шириной (между наружными плоскостями щек) до 35 мм, длиной контактной поверхности вставки не менее 70 мм, и токоприемников трамвая дугового или пантографного типа с контактными вставками, имеющими рабочую поверхность шириной не менее 44 мм и длиной не менее 1000 мм, либо штангового типа, при статическом нажатии 70-100 Н - для трамвая и 80-140 Н - для троллейбуса. При этом не должно происходить электрического замыкания смежных секций и разнополярных проводов.

1.4. Спецчасти должны обеспечивать прохождение токоприемников со скоростями, указанными в табл. 1, при движении троллейбусов по дорогам с усовершенствованным капитальным покрытием.

Таблица 1

Доступ к полной версии документа ограничен
Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю.
Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs