Динамика летательных аппаратов в атмосфере | 1 |
Коэффициент аэродинамической боковой силы | 91 |
Коэффициент аэродинамического момента крена | 96 |
Коэффициент аэродинамического момента рыскания | 97 |
Коэффициент аэродинамического момента тангажа | 98 |
Коэффициент аэродинамической нормальной силы | 87 |
Коэффициент аэродинамической подъемной силы | 90 |
Коэффициент аэродинамической поперечной силы | 88 |
Коэффициент аэродинамической продольной силы | 86 |
Коэффициент боковой силы | 91 |
Коэффициент лобового сопротивления | 89 |
Коэффициент момента крена | 96 |
Коэффициент момента рыскания | 97 |
Коэффициент момента тангажа | 98 |
Коэффициент нормальной силы | 87 |
Коэффициент подъемной силы | 90 |
Коэффициент поперечной силы | 88 |
Коэффициент продольной силы | 86 |
Коэффициент тяги | 95 |
Коэффициент эффективности органа управления креном | 123 |
Коэффициент эффективности органа управления рысканием | 124 |
Коэффициент эффективности органа управления тангажом | 122 |
Масса летательного аппарата | 45 |
Момент аэродинамический | 72 |
Момент инерции | 46 |
Момент инерции летательного аппарата относительно оси | 46 |
Момент инерции летательного аппарата центробежный | 47 |
Момент инерции центробежный | 47 |
Момент крена | 73 |
Момент крена | 76 |
Момент крена аэродинамический | 76 |
Момент результирующий | 70 |
Момент рыскания | 74 |
Момент рыскания | 77 |
Момент рыскания аэродинамический | 77 |
Момент тангажа | 75 |
Момент тангажа | 78 |
Момент тангажа аэродинамический | 78 |
Момент тяги | 71 |
Наклон ветра | 34 |
Ось боковая | 19 |
Ось нормальная | 12 |
Ось подъемной силы | 18 |
Ось поперечная | 13 |
Ось продольная | 11 |
Ось скоростная | 17 |
Перегрузка | 79 |
Перегрузка боковая | 85 |
Перегрузка нормальная | 81 |
Перегрузка нормальная скоростная | 84 |
Перегрузка поперечная | 82 |
Перегрузка продольная | 80 |
Перегрузка тангенциальная | 83 |
Радиус инерции | 48 |
Радиус инерции летательного аппарата относительно оси | 48 |
Сила аэродинамическая | 54 |
Сила боковая | 60 |
Сила боковая | 66 |
Сила боковая аэродинамическая | 66 |
Сила лобового сопротивления | 64 |
Сила нормальная | 56 |
Сила нормальная | 62 |
Сила нормальная аэродинамическая | 62 |
Сила планера аэродинамическая | 54 |
Сила подъемная | 59 |
Сила подъемная | 65 |
Сила подъемная аэродинамическая | 65 |
Сила поперечная | 57 |
Сила поперечная | 63 |
Сила поперечная аэродинамическая | 63 |
Сила продольная | 55 |
Сила продольная | 61 |
Сила продольная аэродинамическая | 61 |
Сила результирующая | 52 |
Сила тангенциальная | 58 |
Система координат земная | 3 |
Система координат земная нормальная | 4 |
Система координат инерциальная | 2 |
Система координат нормальная | 9 |
Система координат подвижная | 6 |
Система координат подвижная земная | 8 |
Система координат подвижная ориентированная | 7 |
Система координат полусвязанная | 14 |
Система координат связанная | 10 |
Система координат, связанная с пространственным углом атаки | 15 |
Система координат скоростная | 16 |
Система координат стартовая | 5 |
Система координат траекторная | 20 |
Скорость | 35 |
Скорость ветра | 39 |
Скорость земная | 37 |
Скорость крена | 42 |
Скорость летательного аппарата | 35 |
Скорость летательного аппарата угловая | 41 |
Скорость летательного аппарата угловая абсолютная | 40 |
Скорость путевая | 38 |
Скорость рыскания | 43 |
Скорость тангажа | 44 |
Скорость угловая | 41 |
Скорость угловая абсолютная | 40 |
Степень продольной статической устойчивости по перегрузке при свободном руле высоты | 112 |
Степень продольной статической устойчивости по перегрузке при свободном рычаге управления | 116 |
Степень продольной статической устойчивости по перегрузке при фиксированном руле высоты | 111 |
Степень продольной статической устойчивости по перегрузке при фиксированном рычаге управления | 115 |
Степень продольной статической устойчивости по скорости при свободном руле высоты | 114 |
Степень продольной статической устойчивости по скорости при свободном рычаге управления | 118 |
Степень продольной статической устойчивости по скорости при фиксированном руле высоты | 113 |
Степень продольной статической устойчивости по скорости при фиксированном рычаге управления | 117 |
Тяга | 53 |
Угол атаки | 21 |
Угол атаки пространственный | 23 |
Угол ветра | 33 |
Угол крена | 27 |
Угол крена аэродинамический | 24 |
Угол крена скоростной | 30 |
Угол наклона траектории | 32 |
Угол отклонения органа управления креном | 50 |
Угол отклонения органа управления рысканием | 51 |
Угол отклонения органа управления тангажом | 49 |
Угол пути | 31 |
Угол рыскания | 25 |
Угол рыскания скоростной | 28 |
Угол скольжения | 22 |
Угол тангажа | 26 |
Угол тангажа скоростной | 29 |
Фокус | 99 |
Фокус по отклонению органа управления рысканием | 102 |
Фокус по отклонению органа управления тангажом | 101 |
Фокус по углу атаки | 99 |
Фокус по углу скольжения | 100 |
Центровка нейтральная по перегрузке при свободном руле высоты | 104 |
Центровка нейтральная по перегрузке при свободном рычаге управления | 108 |
Центровка нейтральная по перегрузке при фиксированном руле высоты | 103 |
Центровка нейтральная по перегрузке при фиксированном рычаге управления | 107 |
Центровка нейтральная по скорости при свободном руле высоты | 106 |
Центровка нейтральная по скорости при свободном рычаге управления | 110 |
Центровка нейтральная по скорости при фиксированном руле высоты | 105 |
Центровка нейтральная по скорости при фиксированном рычаге управления | 109 |
Эффективность органа управления креном | 120 |
Эффективность органа управления рысканием | 121 |
Эффективность органа управления тангажом | 119 |