7.1. При работе с авиационными маслами необходимо применять индивидуальные средства защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами, утвержденными Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и ВЦСПС.
7.2. Температура воспламенения авиационных масел составляет: нижний предел 228 °С, верхний предел 254 °С.
7.3. При разливе авиационного масла необходимо собрать его в отдельную тару, место разлива засыпать песком с последующим его удалением.
7.4. В помещении для хранения авиационных масел запрещается обращение с открытым огнем, искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении.
7.5. При вскрытии тары не допускается использовать инструменты, дающие при ударе искру.
7.6. При загорании авиационных масел применяют следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену, при объемном тушении: углекислый газ, состав СЖБ, состав 3,5 и перегретый пар.
7.7. Предельно допустимая концентрация паров углеводородов в воздухе производственного помещения, определяемая прибором УГ-2, - 300 мг/м.
7.8. Необходима герметизация оборудования, аппаратов, процессов слива и налива для исключения попадания паров в воздушную среду рабочего помещения. Помещение, в котором проводятся работы с авиационными маслами, должно быть снабжено приточной и вытяжной вентиляцией.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание
Нефть и нефтепродукты. Масла.
Технические условия. Сборник ГОСТов. -
М.: Стандартинформ, 2011