Статус документа
Статус документа

ГОСТ 27570.0-87 (МЭК 335-1-76, СТ СЭВ 1110-86) Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Общие требования и методы испытаний (с Изменением N 1)

ПРИЛОЖЕНИЕ D
Обязательное

ВАРИАНТЫ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЗАЩИТНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

          

Двигатели приборов, предназначенных для работы без надзора, имеющие защитные устройства для защиты в режиме с заторможенным ротором и (или) в условиях перегрузки при вращающемся роторе, как указано в пп.19.6 и 19.8 настоящего стандарта, должны выдерживать следующие испытания.

Защитное устройство, которое может быть возвращено в исходное состояние вручную, должно иметь коммутационный механизм со свободным расцеплением.

Испытание по п.19.6 проводят на отдельном образце либо встроенном в прибор, либо с двигателем, установленным на стенде. При этом продолжительность испытания должна составлять:

1) двигатель с защитным устройством с самовозвратом должен работать в циклическом режиме с заторможенным ротором в течение 3 сут (72 ч) - для приборов, находящихся под напряжением непродолжительное время, и в течение 18 сут (432 ч) - для приборов, находящихся под напряжением длительное время;

2) двигатель с защитным устройством с ручным возвратом должен работать 60 циклов при заторможенном роторе, причем после каждого срабатывания защитного устройства его возвращают в исходное состояние настолько быстро, насколько допустимо, чтобы защитное устройство оставалось во включенном состоянии, но не быстрее чем через 30 с.

Температуру регистрируют через определенные промежутки времени в течение первых трех суток для двигателей, снабженных защитным устройством с самовозвратом, и в течение первых десяти срабатываний для двигателей, снабженных защитным устройством с ручным возвратом. Температура не должна превышать значений, указанных в п.19.6.

Во время испытания защитное устройство должно работать надежно и удовлетворять требованиям разд. 8 настоящего стандарта; не должна возникать опасность пожара.

После периода времени, установленного для измерения температуры, двигатель должен выдерживать испытание на электрическую прочность по п.19.11 настоящего стандарта.