Статус документа
Статус документа

МДС 13-3.2000 Методические рекомендации по организации и проведению текущего ремонта жилищного фонда всех форм собственности

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ

7.1. Наиболее часто возникающие вопросы, которые могут быть сформулированы в виде претензий по форме, утвержденной органом управления ЖКХ (ЖХ) города, района (рекомендуемая форма приведена в приложении 10):

7.1.1. Увеличение по сравнению с договорными объемов или дополнительных видов работ. При этом составляются двухсторонние акты-соглашения, в которых указываются причины возникновения дополнительных работ, описание расцененных видов работ и источники финансирования;

7.1.2. Приемка и оплата работ, выполненных исполнителем, но не предусмотренных описями ремонтных работ (дефектными ведомостями), сметами и не согласованных с "Заказчиком";

7.1.3. Оплата работ планового текущего ремонта, подлежащих выполнению после чрезвычайных происшествий, стихийных бедствий.

7.2. Претензия должна вручаться полномочному представителю "Исполнителя" под роспись и с проставлением штампа входящего документа либо заказным письмом с уведомлением о получении.

7.3. В претензии необходимо четко указать невыполненный "Исполнителем" вид работ, установленный срок выполнения работ или устранения недостатков, претензия должна иметь угловой штамп, дату, регистрационный номер.

7.4. В случае выполнения "Исполнителем" указанного в претензии вида работ или устранения недостатков комиссия из представителей "Исполнителей" и "Заказчика" составляет Акт о выполнении работ или устранении недостатков с обязательным указанием даты его составления.