Указания по применению норм
Нормами предусмотрено вертикальное погружение одиночных железобетонных свай универсальными рельсовыми копрами с траверсной тележкой и без траверсной тележки типа КР-1-12, КР-1-16, КР-1-20 и простыми рельсовыми копрами типа КР-2-12, КР-2-16, оборудованных дизель-молотами типа МД-1250, МД-1800, МД-2500, МД-3500, паровоздушными молотами типа МПВП-3000, МПВП-4500, МПВП-6000, МПВД-1250, МПВД-1800, МПВД-2500 и механическими молотами.
Состав работы
1. Снятие крепления и перемещение копра от одной сваи к другой. 2. Установка и закрепление копра. 3. Поворот мачты копра к свае (при работе универсальными копрами). 4. Строповка и подтягивание сваи к копру. 5. Подъем молота с наголовником в верхнее положение. 6. Подъем сваи, поворот мачты копра к месту погружения. 7. Установка и выверка сваи. 8. Установка молота с наголовником на сваю. 9. Расстроповка сваи. 10. Пуск молота. 11. Погружение сваи с выверкой ее положения. 12. Снятие молота с наголовником со сваи.
Таблица 1
Состав звена
Профессия | Вид копра | |||
и разряд рабочих | простой | универсальный | ||
| Тип молота | |||
паровоз- душный | дизельный | механи- ческий | дизельный | |
Машинист копра 6 разр. | - | - | - | 1 |
Машинист компрессора 4 разр. | 1 | - | - | - |
Копровщик 5 разр. | 1 | 1 | - | 1 |
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 сваю
Вид копра | Тип молота | Длительность погружения 1 сваи, мин, до | ||||||
|
| 5 | 10 | 15 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Простой рельсовый | Паровоздушный | 1,64 (0,41) | 2,04 (0,51) | 2,44 (0,61) | 2,8 | 3,44 (0,86) | 4 | 5,2 |
Дизельный | 1,23 | 1,53 | 1,83 | 2,1 | 2,58 | 3 | 3,9 | |
| Механический | 1,47 | 1,77 | 2,07 | 2,37 | 2,79 | 3,3 | 3,9 |
С траверсной тележкой | Дизельный | 1,17 | 1,47 | 1,77 | 2,04 | 2,52 | 3,3 | 3,9 |
Универсальный | Дизельный | 1,14 | 1,41 | 1,71 | 2,01 | 2,46 | 3,0 | 3,6 |
|
| а | б | в | г | д | е | ж |
Продолжение табл. 2
Вид копра | Тип молота | Длительность погружения 1 сваи, мин, до | Добавлять на | |||||
60 | 70 | 80 | 90 | 100 | каждые 20 мин св.120 | |||
Простой рельсовый | Паровоздушный | 6,0 | 6,8 | 7,6 | 8,4 | 9,2 | 1,2 | 1 |
Дизельный | 4,5 | 5,1 | 5,7 | 6,3 | 6,9 | 1,2 | 2 | |
Механический | 4,5 | 5,1 | 5,7 | 6,3 | 6,9 | 1,2 | 3 | |
С траверсной тележкой | Дизельный | 4,5 | 4,8 | 5,4 | 6 | 6,6 | 1,2 | 4 |
Универсальный | Дизельный | 4,2 | 4,8 | 5,4 | 6 | 6,6 | 1,2 | 5 |
|
| з | и | к | л | м | н | № |