• Текст документа
  • Статус
Действующий

СНиП 1.04.03-85*  Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть I (Общие положения. Раздел А (подразделы 1-6))
СНиП 1.04.03-85*  Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть I (Раздел А (подразделы 7-10))
СНиП 1.04.03-85*  Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть I (Раздел А (подразделы 10-13))
СНиП 1.04.03-85*  Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть I (Раздел А (подразделы 14-24))
СНиП 1.04.03-85*  Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел Б (подразделы 1-5))
СНиП 1.04.03-85*  Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)
СНиП 1.04.03-85*  Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Разделы Д, Е, Ж, З (подразделы 1-2 ))
СНиП 1.04.03-85*  Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Разделы З (подразделы 3-7), И, Приложение)
     


В. ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

1*. Железнодорожный транспорт

Общие указания

1. Нормы продолжительности строительства однопутных железных дорог установлены для однолучевой и двухлучевой организации строительства.
     
     При многолучевой организации строительства однопутных железных дорог продолжительность строительства устанавливается по наиболее длинному плечу. Длина плеча определяется по проекту организации строительства.
     

2. При определении продолжительности строительства однопутных железных дорог, протяженность которых превышает указанную в нормах, к продолжительности строительства дороги следует добавлять по 12 мес на каждые последующие 100 км дороги сверх протяженности, указанной в нормах при необходимости строительства притрассовой автомобильной дороги, и на каждые последующие 200 км - при возможности автопроезда вдоль трассы без строительства притрассовой автомобильной дороги.
     

3. Продолжительность строительства второго пути на раздельном земляном полотне определяется по нормам, установленным для строительства однопутных железных дорог.
     

4. Продолжительность строительства двухпутных железных дорог, а также третьих и последующих путей устанавливается проектом организации строительства.
     

5. При строительстве однопутных железных дорог и вторых путей с одновременной их электрификацией к норме продолжительности строительства дорог следует прибавлять норму продолжительности строительства электрификации с коэффициентом 0,5.
     

6. Продолжительность строительства и распределение капитальных вложений при строительстве однопутных железных дорог и вторых путей устанавливаются проектом организации строительства в случаях:
     
     строительства их в местностях со средним профильным объемом земляных работ, приходящихся на 1 км главного пути, более 60 тыс. куб.м;
     
     отсутствия на трассе грунтов, пригодных для возведения земляного полотна новых железных дорог, на участках длиной более 20 км, и при общей длине таких участков, составляющей более 30 % длины железной дороги;
     
     строительства однопутной железной дороги при отсыпке земляного полотна и постройке искусственных сооружений под два пути;
     
     строительства в пригородных зонах;
     

отсутствия при строительстве вторых путей возможности перевозки строительных грузов по действующему пути (пропускная способность действующей железной дороги на начало строительства использована на 90 % и более).
     

7. При определении продолжительности строительства объектов, в состав которых входят работы, связанные с намывом площадки строительства, временных буртов для отсыпки регуляционных сооружений, земляного полотна пойменных трасс железной дороги и подходов к мостам в объеме более 500 тыс. куб.м следует руководствоваться п. 11 Общих положений СНиП 1.04.03-85*.
     

8. При электрификации существующих железных дорог протяженностью более 200 км продолжительность строительства следует устанавливать по проекту организации строительства.
     

9. Если в комплекс железных дорог, вторых путей и электрификации существующих железных дорог входят несколько нормируемых объектов (мосты, тоннели, автоблокировка, диспетчерская централизации, депо и др.), продолжительность строительства комплекса следует определять по наибольшей норме, установленной для одного из нормируемых объектов.
     

10. Продолжительность развития станций и узлов с общим числом укладываемых путей более 16 км устанавливается проектом организации строительства.
     

11. Продолжительность развития станций и узлов, связанного с поэтапным переустройством горловин станций, а также переоборудованием действующей электрической централизации, требующих длительных "окон", временных увязок и выполнения дополнительных работ, устанавливается с применением к соответствующим нормам коэффициентов от 1,1 до 1,3, определяемых для каждого конкретного случая проектом организации строительства.
     

12. Продолжительность строительства электрической централизации на станции или механизации сортировочной горки при их оборудовании заглубленными встроенными помещениями, используемыми для общественных и технических нужд, увеличивается на общую продолжительность строительства заглубленного помещения, суммируемую с коэффициентом совмещения 0,5.
     

13. Нормы продолжительности строительства диспетчерской централизации установлены при числе стрелок, оборудуемых электрической централизацией, равном 1,5 шт/км. При числе стрелок, равном 1,51-2,5 шт/км, нормы продолжительности строительства увеличиваются на 10 %; при 2,51 шт/км и более -  на 15 %.
     

14. При развитии станций и узлов с одновременной их электрификацией нормы продолжительности увеличиваются на 25 %.
     


Объект


Характеристика

Норма продолжительности строительства, мес


Нормы задела в строительстве по кварталам,
% сметной стоимости


общая

в том числе

Пока-
затель

подгото-
вительный
период

монтаж оборудо-
вания


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16

1. Однопутные
железные дороги

Дороги нормальной колеи с полным комплексом устройств и постоянных сооружений.

При необходимости строительства притрассовой автомобильной дороги, протяженностью, км:

при однолучевой организации
     строительства


        св. 35    до  70


33


6

-

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

3
----
2

7
-----
6

14
-----
14

24
----
25

40
----
42

58
----
60

70
----
72

80
-----
82

88
-----
89

94
-----
94

100
-----
100


          " 70    "     150


45


6

-

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

2
----
1

5
----
4

10
----
9

16
-----
16

24
-----
25

34
-----
35

45
----
46

54
-----
57

63
-----
66

72
-----
74

79
-----
80

85
-----
86

91
-----
91

96
-----
96

100
-----
100

при двухлучевой организации
     строительства


        св. 35   до  140


33


6

-

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

3
----
2

7
-----
6

14
-----
14

24
----
25

40
----
42

58
----
60

69
----
72

80
-----
82

88
-----
89

94
-----
94

100
-----
100


         " 140    "     300


45


6

-

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

2
----
1

5
----
4

10
----
9

16
-----
16

24
-----
25

34
-----
35

45
----
46

54
-----
57

63
-----
66

72
-----
74

79
-----
80

85
-----
86

91
-----
91

96
-----
96

100
-----
100

При возможности автопроезда без строительства автомобильной дороги, протяженностью, км:

при однолучевой организации
     строительства


        св. 35   до  150


33


6

-

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

3
----
2

7
-----
6

14
-----
14

24
----
25

40
----
42

58
----
60

69
----
72

80
-----
82

88
-----
89

94
-----
94

100
-----
100


         " 150    "     300


45


6

-

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

2
----
1

5
----
4

10
----
9

16
-----
16

24
-----
25

34
-----
35

45
----
46

54
-----
57

63
-----
66

72
-----
74

79
-----
80

85
-----
86

91
-----
91

96
-----
96

100
-----
100

при двухлучевой организации
     строительства


        св. 35   до  300


33


6

-

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

3
----
2

7
-----
6

14
-----
14

24
----
25

40
----
42

58
----
60

69
----
72

80
-----
82

88
-----
89

94
-----
94

100
-----
100


        св. 300 до 600


45


6

-

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

2
----
1

5
----
4

10
----
9

16
-----
16

24
-----
25

34
-----
35

45
----
46

54
-----
57

63
-----
66

72
-----
74

79
-----
80

85
-----
86

91
-----
91

96
-----
96

100
-----
100

2. Подъездные и соединительные пути

Протяженность св. 10 до 50 км

21

6

-

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

9

22

40

57

73

88

100

3. Вторые пути и двухпутные вставки

Сооружения на общем земляном полотне с существующей железной дорогой с полным комплексом устройств и постоянных сооружений, необходимых для начального периода эксплуатации, протяженность очередей строительства, км:

св. 10 до 50

21

4

-

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

8

20

36

53

69

85

100


         " 50    "     100


33


6


-

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

4
---
4

10
----
10

15
----
16

25
----
26

38
----
39

51
-----
52

62
----
64

73
-----
75

83
-----
84

92
-----
92

100
-----
100

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)


-


-


-


-


-


-

50
-----
50

50
-----
50

50
-----
50

50
-----
50

100
-----
100

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

4
---
4

10
----
10

15
----
16

25
----
26

38
----
39

51
-----
52

12
-----
14

23
-----
25

33
-----
34

42
-----
42


-

4. Депо по ремонту тепловозов со всеми
видами деповского

Суммарный годовой пробег, млн. лок.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 секций, ед.):

ремонта (кроме ТР-3)

15 (250)


39


6

19
-----------
19-37


СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)


7


15


24


33


42


51


60


69


77


85


92


97


100

25 (250)


45


6

22
-----------
22-43


СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)


6


13


21


28


35


42


49


57


64


71


78


85


91


96


100

5. Депо по ремонту электровозов со всеми видами деповского
ремонта (кроме ТР-3)

Суммарный годовой пробег, млн. лок.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 электровозов, ед.):

25 (250)


39


6

19
-----------
19-37


СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)


7


15


24


33


42


51


60


69


77


85


92


97


100

35 (250)


45


6

22
-----------
22-43


СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)


6


13

21


28


35


42


49


57


64


71


78


85


91


96


100

6. Комплекс цеха
текущего ремонта ТР-3 локомотивов или моторовагонных
поездов

Годовое производство текущих ремонтов ТР-3:
     секций тепловозов 250 ед.;
     электровозов 250 ед.;
     секций моторовагонных поездов
     150 ед.


48


12

20
----------
26-45


СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)


2


4


8


15


24


33


42


51


60


69


77


84


89


94


98


100

7. Депо по ремонту моторовагонных
поездов со всеми  

Суммарный годовой пробег, млн. секц.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 секций, ед.):

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

Название документа: СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II (Раздел В (подразделы 1-9), Раздел Г)

Номер документа: 1.04.03-85

Вид документа: СНиП

Принявший орган: Госстрой СССР

Госплан СССР

Статус: Действующий

Опубликован: Официальное издание

Госстрой СССР - М.: АПП ЦИТП, 1991 год

Дата принятия: 17 апреля *1985

Дата начала действия: 01 января 1991
Дата редакции: 17 июля 1989
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах